Обновление Adobe Target – упрощенное тестирование и таргетирование
Компания Adobe выпустила основное обновление для Adobe Target, ключевого элемента Adobe Marketing Cloud. Обновление направлено на упрощение процесса оптимизации сайтов и мобильных приложений для достижения высокой отдачи от маркетинга. В обновленном решении переработан гибкий интерфейс, ориентированный на мобильные устройства и интуитивно понятные инструменты, позволяющие пользователям тестировать цифровые маркетинговые кампании и персонализировать Web-контент для конкретных аудиторий.
Как показало недавнее исследование компании Adobe, большинство опрошенных компаний тратит на оптимизацию работы в Интернете не более 5 % маркетингового бюджета, несмотря на то, что увеличение инвестиций приводит к росту прибыли. Инновационные возможности Adobe Target, ключевого решения интегрированного пакета маркетинговых решений Adobe Marketing Cloud, помогут директорам по маркетингу повысить прибыльность за счет оптимизации всех цифровых ресурсов, включая Web-сайты, электронную почту, мобильные сайты и мобильные приложения.
В обновленную версию добавлен ряд новых функций.
Рабочий процесс управляемого тестирования и таргетирования – средство пошаговой разработки и реализации наиболее эффективных последовательных действий по тестированию и таргетированию. Оно существенно упрощает рабочий процесс и позволяет лицам, ответственным за выполнение маркетинговых кампаний, использовать возможности Adobe Target без вовлечения ИТ-команды. Новый интерфейс, предназначенный в первую очередь для мобильных устройств, поддерживает сенсорное управление.
Компоновщик визуальных материалов – дает маркетологам возможность создавать непосредственно на Web-странице неограниченное количество вариантов контента, включая замену предложений и изображений, а также изменение цвета, текста и дизайна. Компоновщик позволяет без сложной технической среды разработки выполнять тестирование и анализ в короткие сроки и повысить уровень конверсии..
Пользовательская библиотека целевой аудитории – центральное хранилище для создания сегментов аудитории и их использования для таргетирования. Теперь маркетологи не только могут легко таргетировать контент в соответствии с новыми или уже существующими сегментами посетителей, но и заполнять их данными, собираемыми Adobe Analytics посредством встроенной интеграции с Adobe Target.
Интерактивные отчеты в реальном времени – подробное и наглядное графическое представление результатов тестирования и таргетирования, позволяющее маркетологам быстро передавать аналитические показатели руководителям и другим членам рабочей группы. Благодаря поддержке адаптивного дизайна отчеты оптимизируются для просмотра на различных устройствах.
Оптимизация мобильных приложений – улучшение базовых возможностей тестирования и таргетирования. Теперь маркетологи, работающие с мобильными приложениями, могут предоставлять пользователям персонализированные материалы, исходя из данных о вовлеченности, таких как время первого запуска, количество запусков или количество дней с момента последнего использования. Персонализацию материалов можно производить по сегментам жизненного цикла.
Интегрированный Adobe Marketing Cloud – позволяет маркетологам получать доступ ко всем решениям Marketing Cloud, включая новую версию Adobe Target, на централизованной платформе с общим интерфейсом. С помощью этого интерфейса ценные данные, изображения, документы и аналитика могут совместно использоваться в различных решениях Adobe Marketing Cloud. Например, итоги тестирования легко передавать коллегам, а отчеты о маркетинговых кампаниях могут использоваться как часть результатов более крупной кампании. Это повышает гибкость и синхронизацию работы в организации.
Ценообразование для новой версии Adobe Target будет основано на новой модели с фиксированными выплатами, что позволит заказчикам выполнять больше тестирований и таргетирований в рамках предсказуемой структуры расходов.