Обновление аналитической платформы Rubytech для контакт-центров
Компания Rubytech анонсировала выпуск второй версии аналитической платформы обработки и маршрутизации сообщений «Сити» – полнофункционального решения для автоматизации контактных центров коммерческих компаний и предприятий госсектора с географически распределенными площадками. В ходе модернизации платформа получила новые модули и функции, включая функционал автоматизированных рабочих мест (АРМ) операторов, супервизоров и методологов базы знаний, используемых в контакт-центрах.
Новая версия «Сити» усиливает функциональные возможности системы в области автоматизации процессов для контакт-центров и обеспечивает заказчику гибкость выбора компонентов на этапе ее внедрения, расширения и развития. Функциональные компоненты обновленной платформы соответствуют единым требованиям к управлению доступом к информации и обеспечивают защиту данных не только клиентов контакт-центра, но и сотрудников, участвующих в процессах обслуживания обращений во всех каналах коммуникаций, включая телефонные звонки, чаты в мессенджерах и в социальных сетях, email и SMS-сообщения, запросы через сайт или мобильное приложение, электронные копии документов-заявлений.
Требования к функциональным модулям платформы «Сити» определяют единые подходы к хранению информации в базе данных контакт-центра, что гарантирует безопасность данных. База контактных данных находится в защищенном контуре платформы, что соответствует требованиям № 152-ФЗ «О персональных данных». Такой подход обеспечивает возможность модульной модернизации (интеграции) и развития функционала каждого компонента независимо от других.
Чтобы соответствовать запросу на импортозамещение, все компоненты «Сити» полностью совместимы с системой управления виртуализацией «СКАЛА-Р Управление» и используют единое инфраструктурное ПО отечественных производителей. В качестве базы данных платформы может быть использована российская СУБД Postgres Pro.
Новая версия программного продукта реализована в сотрудничестве с консорциумом разработчиков ПО, специализирующихся на создании готовых решений для Omni-channel контакт-центров. Важное преимущество модульной архитектуры «Сити» – возможность комплексной проверки платформы на совместимость с распространенным ПО российских производителей. Основу аналитической платформы составляют отечественные программные продукты с подтвержденной эффективностью и практикой эксплуатации в рамках существующих промышленных решений.
Вторая версия платформы позволяет развертывать все компоненты контактного центра в отказоустойчивом или катастрофоустойчивом исполнении с возможностью подключения к единому центру мониторинга доступности.
Пользовательский интерфейс «Сити» создан на базе веб-технологий, не зависящих от конкретного устройства доступа. Сотрудники могут работать удаленно из любой точки, при этом данные не выходят за пределы корпоративного контура.
Наконец, важной особенностью новой версии аналитической платформы «Сити» стало использование единого модуля «консолидированной отчетности» со встроенными функциями Business Intelligence (BI). Это позволяет мгновенно оценивать традиционные KPI контактного центра и анализировать CJM клиентов, которые обращаются в контакт-центр по разным запросам и используют для этого различные каналы коммуникаций.