Обновление СЭД «ДЕЛО» – версия 12.0
Компания ЭОС объявила о выходе новой, 12-й версии системы электронного документооборота «ДЕЛО». Сохраняя высокую производительность работы и масштабируемость, «ДЕЛО» 12.0 расширяет возможности пользователей в соответствии с их актуальными запросами.
В новой версии существенно расширены возможности электронного документооборота между организациями. С помощью модуля СЭВ («Сервер электронного взаимодействия») реализована процедура согласования и подписания документов с внешними организациями.
Новые функциональные возможности и обновленный Web-интерфейс получила подсистема «ДЕЛО-Web». Она теперь предоставляет возможности настройки внешнего вида перечней, установки различных фильтров. В новой версии реализованы механизмы автопоиска и автоматической подстановки данных при заполнении полей форм.
Расширен набор дополнительных опций системы. Среди нововведений – модуль «Информер», обеспечивающий вывод информации для пользователей о поступивших документах, поручениях и отчетах по исполнению непосредственно на панель управления Windows.
Вместе с новой версией СЭД «ДЕЛО» выходит обновленное решение «АРМ руководителя», обеспечивающее простой и наглядный интерфейс работы с документами. В его актуальной версии предусмотрена работа с документами в формате PDF, выдача сотрудникам инициативных поручений, работа с подчиненными резолюциями и ряд других новых возможностей. В качестве дополнительной опции доступно решение для работы с СЭД «ДЕЛО» на платформе Android. Обновлены шаблоны отчетных форм, поставляемых в стандартном комплекте поставки СЭД «ДЕЛО».
Для новых пользователей и организаций, увеличивающих число рабочих мест СЭД «ДЕЛО», предусмотрена возможность покупки конкурентных, т. е. используемых поочередно несколькими пользователями, лицензий на подсистему «ДЕЛО-Web».