Обновления облачных сервисов Oracle для управления персоналом
Корпорация Oracle выпустила обновления облачных сервисов Oracle HCM Cloud и Oracle Talent Management Cloud (они уже доступны в Oracle Cloud как часть версии Release 7). Усовершенствования в облачном решении, которое включает функции управления персоналом, пособиями и льготами, заработной платой, рекрутингом, эффективностью и обучением, помогут организациям привлекать, удерживать и поощрять талантливых сотрудников в соответствии с их вкладом в развитие бизнеса.
Обновления сервисов Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud и Oracle Talent Management отражают изменения рабочей среды, предоставляя сотрудникам больше интерактивных, социальных и мобильных возможностей в рамках всех решений по управлению и развитию персонала, охватывающих основные HR-функции, процессы управления и оптимизации вознаграждений, привлечения, найма, развития и удержания ценных сотрудников, управления эффективностью, планирования кадрового резерва и управления обучением, причем в глобальном масштабе. Улучшен пользовательский интерфейс сервисов, реализована более глубокая социальная интеграция и большая мобильность.
Обновленный Oracle Social HCM Cloud позволяет HR- службам практически беспрепятственно интегрировать социальные приложения как во внутренние, так и во внешние сети. Функциональность Oracle Workforce Reputation Management помогает отделам по работе с персоналом находить, нанимать и удерживать лучших сотрудников, предоставляя важную информацию об их социальной репутации и влиянии.
Для оптимизации планирования кадрового резерва HR-менеджеры могут связывать интерактивную панель управления талантами с планами замещения и кадровым потенциалом, получая более глубокое, точное и целостное представление о наиболее квалифицированных и эффективных сотрудниках.
В дополнение к уже имеющейся версии для iOS, новое приложение для Oracle HCM Cloud на платформе Android позволяет сотрудникам выполнять основные HR-функции с использованием своих мобильных устройств и планшетных компьютеров. Упрощенный и интуитивно понятный интерфейс как для настольных систем, так и для планшетов значительно ускоряет адаптацию сотрудников, способствует повышению точности и действенности корпоративных инициатив.
Обновления в Oracle Talent Management Cloud помогают собирать единую обратную связь при оценке эффективности: теперь Performance Management Cloud дает возможность руководителям и отделу по управлению персоналом размещать комментарии к кадровому потенциалу, планам замещений и персональным профилям сотрудников, параллельно устанавливая ограничения безопасности для персонализированного отображения конфиденциальных данных. Интеграция с социальной сетью LinkedIn позволяет дополнять корпоративные профили сотрудников, давая им возможность выборочно переносить данные из профилей LinkedIn непосредственно в корпоративные профили.
Новые возможности автономной оценки в сервисах Oracle Performance and Succession Management Cloud позволяют руководителям и сотрудникам проводить оценку результатов эффективности вне офиса и без доступа к сети. Реализован мобильный рекрутинг: посредством новых мобильных функций в Oracle Recruiting Cloud кандидаты и HR-менеджеры могут подавать заявки, просматривать вакансии и взаимодействовать через мобильные устройства.
Обновление процессов в Oracle Social Sourcing Cloud направлено на улучшение взаимодействия с кандидатами и оптимизирует рекрутинговый процесс. Поддержка YouTube и Vimeo открывает возможности для проведения высокоэффективных маркетинговых кампаний в социальных сетях с использованием видео.
Практически бесшовное взаимодействие между Oracle PeopleSoft HCM и Oracle Recruiting and Onboarding Cloud позволяет организациям стандартизовать мэппинг данных и воспользоваться преимуществами встроенных пользовательских настроек.
Новая функциональность в Oracle Learn Cloud помогает администраторам поддерживать высокий уровень обучающих активностей и пробовать новые варианты тренингов, параллельно формируя целостное представление об участниках процесса, их статусе, новых знаниях и навыках, учебных и тренинговых курсах.
С выпуском обновлений появились дополнительные возможности и функционал отчетности для поддержки соответствия требованиям стандарта 21 CFR Part 11 и других нормативных документов, регламентирующих использование электронных подписей и ведения электронных записей.