Обновленная версия HR-системы Nexign
Компания Nexign представила ряд обновлений в Neon HRM – системе для автоматизации HR-функций на разных этапах жизненного цикла сотрудников. Они включают новый модуль «Адаптация» для упрощения онбординга и офбординга сотрудников, интеграцию с системой кадрового электронного документооборота (КЭДО), а также улучшения модуля «Карта офиса» и других инструментов.
Онбординг и испытательный срок, поясняют в Nexign, трудозатратны как для сотрудников, так и для компании. Чем выше темпы найма, тем больше ресурсов бизнесу приходится в него вкладывать. Специализированные системы позволяют автоматизировать погружение нового сотрудника в процессы компании, что имеет ощутимую практическую пользу. Согласно оценке экспертов Nexign, применение этого подхода снижает текучесть кадров в два раза в период испытательного срока и первый год работы.
В частности новый модуль «Адаптация» в системе Neon HRM помогает быстрее познакомить сотрудника с корпоративными регламентами, стандартами и ценностями компании, что не только упрощает, но и ускоряет онбординг. Система дает возможность составить персональный план адаптации с его целями, задачами и облегчает процесс коммуникации с наставником. Каждый получает доступ в личном кабинете только к релевантной информации: сотрудник – к необходимым обучающим материалам, а его руководитель – к плану адаптации с возможностью настройки и результатам прохождения. Чтобы процесс был интуитивно понятным, в систему включен конструктор и справочники шаблонов чек-листов и планов адаптации. Результаты использования модуля в Nexign показывают, что новые сотрудники быстрее выходят на плато эффективности и у них снижается уровень тревожности.
Помимо онбординга, система облегчает перевод сотрудников на новые должности. А для офбординга предусмотрены формирование и обработка электронного обходного листа.
Neon HRM дает возможность интеграции с системами КЭДО. Эта функциональность ускоряет и упрощает все процессы, связанные с подписанием документов, поскольку агрегирует их в едином пространстве – личном кабинете сотрудника. В частности, в Nexign реализована интеграция с системой VK HR Tek, и отказ от бумажного документооборота позволил компании сэкономить на курьерской доставке 765 тыс. руб. за год.
Обновления Neon HRM также включают улучшение модуля «Карты офиса». Система имеет новый дизайн и расширенные возможности для просмотра, поиска и управления объектами офиса: бронирования переговорных комнат, рабочих, парковочных мест и пр. Администратор системы может создавать карты офиса, указывая их оснащение.
Особую ценность такой инструмент имеет для компаний, которые используют концепцию гибкого офиса и гибридный формат работы. В том числе это дополнительный источник информации, который помогает точнее прогнозировать реальную потребность сотрудников в рабочих местах, оптимизировать затраты на аренду и обслуживание.
Конструкторы делают процесс от идеи до реализации значительно более быстрым, чем с привлечением ИТ-специалистов. С ними внедрение подобных проектов, отмечают в Nexign, в среднем занимает около месяца.