Обновленный модуль Service Desk в платформе SL Soft
Компания SL Soft (ГК Softline) анонсировала обновление модуля Service Desk в релизе 2024.7 low-code платформы Citeck – в нем реализован портал для внешних пользователей. Релиз также включает ряд улучшений, призванных сделать удобнее совместную работу.
Модуль Service Desk, представленный в составе Citeck осенью прошлого года, получил портал технической поддержки. На нем внешние пользователи могут создавать обращения, отслеживать их статус, просматривать историю работы с заявкой, вложения и комментарии, в том числе по закрытым обращениям, а также вести переписку через комментарии и обмениваться файлами со специалистами технической поддержки. Портал непрерывно взаимодействует с основным экземпляром системы (отображает новые обращения, синхронизирует комментарии с обеих сторон, отправляет уведомления и т.д.), при этом он не дает внешним пользователям доступа к каким-либо данным вне модуля. Как отмечают в компании, обновление позволяет использовать платформу Citeck для импортозамещения Jira (продукт компании Atlassian, покинувшей российский рынок) в качестве Service Desk. Кроме того, возможна быстрая донастройка портала с помощью инструментов no-code.
Другие обновления в релизе охватывают все модули платформы и направлены на ускорение работы пользователей при выполнении ими рутинных действий. В виджете «Комментарии» теперь можно упоминать других пользователей с помощью символа @ – отмеченный сотрудник сразу получит оповещение по почте. В групповых действиях, позволяющих выполнять операции сразу с несколькими объектами, появилась новая опция: система сама отправит ссылку на выгрузку нужных данных на указанный адрес электронной почты. Это полезно, когда, например, нужно отправить отчет руководителю – теперь пользователь формирует отчет в системе и за пару кликов отправляет его адресату на почту, без скачивания файла и дополнительных манипуляций. Изменения коснулись и журналов – табличного представления документов, обращений, заявок и других объектов: при сохранении нового шаблона можно предоставить к нему доступ отдельным сотрудникам или их группам.