Пакет решений CA Technologies для перехода к облачным платформам
Компания CA Technologies анонсировала комплексное решение для автоматизации управления ИТ-ресурсами – CA Automation Suite. Оно предназначено для автоматизации и стандартизации процессов внедрения физических, виртуальных и облачных ресурсов и процессов их управления.
Виртуализация ЦОД и облачные вычисления все чаще находят применение в компаниях с неоднородными инфраструктурами, включающими как физические, так и виртуальные ресурсы. Сложные неоднородные платформы усложняют решение таких задач, как подготовка приложений, серверов и учет изменений. Именно для решения этих задач создана система автоматизированного управления CA Technologies.
Пакет CA Automation Suite представляет собой комплексное решение, созданное как единый «пульт управления» физическими и виртуальными ресурсами. В его состав вошли два новых компонента, а в существующих четырех сделаны улучшения.
Новый компонент CA Process Automation документирует, автоматизирует и организует процессы, связанные с различными платформами, приложениями и группами, помогая сократить операционные расходы, поднять производительность труда и сократить время на запуск новых ИТ-услуг. В число его ключевых возможностей входят: визуальный конструктор, более 50 заранее подготовленных CA Technologies и сторонними разработчиками дата-соединений и возможность визуальной обработки исключений.
Другой новый компонент, CA Configuration Automation, позволяет добиться более высоких уровней стандартизации ИТ-услуг, соответствия требованиям и политикам безопасности и сократить время вынужденных простоев. Модуль распознает объекты ИТ-инфраструктуры (физические и виртуальные серверы, приложения и системы) и определяет связи между ними. В число его ключевых возможностей входят: гранулированный трекинг конфигураций и аудит; более 1000 готовых шаблонных приложений, сервисов и политик; возможность работы как с агентом, так и без него.
ПО CA Workload Automation отвечает за управление рабочей нагрузкой, помогая достичь целевых уровней обслуживания при решении задач критической важности. Решение может работать как на мэйнфрейме, так и на распределенной вычислительной платформе, предоставляя управляющим ЦОДов возможность выбора. Новые возможности включают: улучшенных агентов, поддерживающих более 50 типов заданий; динамическое управление смешанными нагрузками на виртуальные ресурсы; возможность управления рабочей нагрузкой в публичных облачных платформах, таких как Amazon EC2; управление рабочими нагрузками и ИТ-услугами как единым процессом; комплексный мониторинг; анализ причин и последствий сбоев в работе.
CA Virtual Automation выполняет автоматическую подготовку виртуальных серверов, используя интегрированную ручную систему резервирования ресурсов. Администратор может выделять ресурсы используя готовые шаблоны резервирования и видеть, в какую сумму обойдется выделение заданной вычислительной мощности на заданный интервал времени. Система поддерживает частные, публичные и гибридные облачные платформы, в том числе позволяя подготавливать приложения для запуска в среде Amazon EC2. В число нововведений входит поддержка таких гипервизиров, как Microsoft Hyper-V, и поддержка Amazon VPC.
CA Server Automation подготавливает и запускает приложения и сервисы на физических и виртуальных системах используя стандартные шаблоны и ключевые метрики производительности. В число новых возможностей входят поддержка Microsoft Hyper-V и других новых гипервизоров и поддержка Cisco UCS.
CA Client Automation (ранее CA IT Client Manager) автоматизирует задачи обслуживания клиентских устройств, включая установку ПО, обновление, миграцию на Windows 7 и дистанционное обслуживание. В число новых возможностей входят управление виртуальными приложениями, поддержка технологии VMware VDI, средства составления отчетов.
Все модули из состава пакета могут быть приобретены и использованы по отдельности, а также в трех различных редакциях: для гибридных облачных платформ, ЦОД и систем на платформе Cisco Unified Computing System (UCS).