Перезапуск Яндекс.Метрики
По сообщению компании «Яндекс», с 22 июня по адресу metrika.yandex.ru доступна новая Яндекс.Метрика. Она сохранила все возможности предыдущей версии и получила новые, которые будут полезны маркетологам, аналитикам и вебмастерам.
Новая Метрика позволяет проанализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, изучить отдельные сегменты аудитории. Для выделения сегментов предусмотрено множество инструментов, что позволяет выделить любые сегменты: скажем, узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. Разные сегменты легко сравнить друг с другом – и выяснить, например, в чем отличия между посетителями, которые пришли из поиска и которые перешли по рекламным ссылкам.
Яндекс.Метрика умеет формировать гибкие отчеты с любым набором параметров, всего их более ста. Скажем, можно построить отчет о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу: к примеру, по полу, возрасту и интересам. Это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.
Страницу сводной информации теперь легко настроить: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.
Установленные на сайтах коды счетчика полностью совместимы с новой Метрикой, а все отчеты, созданные в предыдущей версии Метрики, сохранены и доступны в разделе «Отчеты предыдущей версии». Старая Метрика еще некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.
Система интернет-аналитики Яндекс.Метрика позволяет измерять трафик, анализировать поведение посетителей и оценивать эффективность рекламных кампаний. В ее основе лежит разработанная в «Яндексе» система управления базами данных ClickHouse. Сейчас счетчик Метрики установлен более чем на 60% всех доменов в зоне .ru.