Планирование спроса и управление поставками – инструменты Anaplan
Компания Anaplan, разработчик облачного решения для финансового планирования, управления продажами и кадрами, объявила о запуске линейки готовых корпоративных приложений для операционного планирования и управления каналами поставок. Благодаря функционалу облачной платформы Anaplan в решении достигается высокая степень адаптивности и масштабируемости, что важно в нестабильных рыночных условиях.
Новые приложения Anaplan направлены на решения таких задач, как планирование спроса, производства и сбыта, управление поставками. Готовые к использованию решения уже доступны в каталоге Anaplan – App Hub. Приложения были специально разработаны, чтобы помочь искоренить наболевшие проблемы в процессах планирования поставок.
Как отмечают в Anaplan, в условиях переменчивой конъюнктуры современных рынков и глобальной экономической нестабильности планирование в облаке дает компаниям ряд преимуществ: они быстро адаптируются к новым условиям и могут использовать новые рыночные возможности, отслеживая происходящее в реальном времени и действуя в соответствии с фактическим спросом. Платформа Anaplan проста в работе и позволяет адаптировать и менять настройки приложений без вовлечения консультантов или ИТ-специалистов.
Платформа обеспечивает успешность взаимодействия сотрудников в масштабе всей организации и создает единую интегрированную среду работы. Планирование осуществляется в реальном времени и основывается на данных, которые не теряют свою актуальность.