Платформа BPMonline, новая версия
ГК Terrasoft представила версию 7.2 платформы управления бизнес-процессами BPMonline, возможности которой позволят аналитикам и системным администраторам более гибко управлять бизнес-процессами и безопасностью системы. Особое внимание в новой версии уделено повышению юзабилити: расширены инструменты настройки рабочих мест и добавлена возможность выбора представления данных.
Добавленный в BPMonline CRM 7.2 механизм поддержки версионности процессов позволяет исключить потенциальные риски, связанные с применением изменений к запущенным бизнес-процессам. После обновления диаграммы процесса аналитик может применять изменения либо ко всем запущенным процессам, либо только к тем, которые будут запущены после публикации изменений. Был переработан журнал процессов. Расширились возможности фильтрации, благодаря чему легко найти запущенные процессы, на которые повлияет обновление диаграммы.
Добавлены элементы, при помощи которых бизнес-процесс может изменять права доступа к записям, обращаться к Web-сервисам и автоматически отправлять email-сообщения. Элемент работы с правами доступа позволяет задать доступ к любой записи системы. Параметры бизнес-процесса формируют логику работы элемента, определяя конкретные записи, пользователей и группы, которым необходимо раздать права. Благодаря элементам работы с Web-сервисами у аналитика появилась возможность, не прибегая к помощи разработчика, создавать бизнес-процессы, требующие интеграции с другими системами.
В BPMonline CRM 7.2 добавлена функциональность визирования документов, счетов и продаж. Управление логикой визирования организовано посредством бизнес-процессов, шаблонные реализации которых заложены в базовую поставку системы. Используя шаблоны, аналитик быстро настроит последовательность действий, соответствующую процедуре визирования конкретной компании.
Расширены возможности управления безопасностью системы. Добавлен журнал аудита системных операций, который позволит системным администраторам и специалистам по информационной защите отследить передачу прав на объекты, управление организационной структурой, привилегиями пользователей и ролей, удачные и неудачные попытки авторизации. Кроме того, добавлены инструменты управления парольной защитой. Администратор системы может установить требуемую сложность пароля, допустимое количество попыток входа и срок действия пароля.
В интерфейсе версии 7.2 пользователи могут переключать режим отображения данных, выбирая между более компактным списочным представлением и более наглядным плиточным. Кроме того, пользователи могут выбрать рабочее место с предварительно настроенным набором разделов.