Платформа Oracle для взаимодействия с пользователями
Корпорация Oracle представила планы развития полнофункциональной платформы взаимодействия с пользователями Oracle WebCenter. Новый этап ее эволюции – конвергенция всех продуктов из портфеля Oracle Enterprise 2.0. Платформа Oracle WebCenter объединяет все портфолио технологий компании для развертывания порталов, управления Web-средой, управления контентом и социальных взаимодействий в интегрированный комплекс.
Oracle WebCenter, полнофункциональное решение для вовлечения пользователей как внутри предприятия, так и за его пределами, включает четыре основных компонента.
WebCenter Sites — управление web-средой, позволяющее бизнес-пользователям быстро создавать, развертывать, направлять на целевую аудиторию и оценивать эффективность многоканальных маркетинговых сайтов; создавать актуальные, оптимизированные, наполненные контентом контекстно-связанные web-сайты и распространять взаимодействия с торговой маркой и Web-присутствие на мобильные устройства и социальные сети.
WebCenter Portal — портал и композитные приложения, включающие технологии, которые прежде входили в Oracle WebCenter Suite и Oracle WebCenter Services, для развертывания интуитивно понятной, персонализованной, контекстно-связанной среды взаимодействия с пользователями с применением готовой библиотеки компонентов для расширения существующих корпоративных приложений или создания новых композитных приложений.
WebCenter Content — единое средство для управления контентом, которое предоставляет прозрачный доступ к требуемой информации в необходимом бизнес-контексте, позволяя организациям развертывать инфраструктуру для управления документами, изображениями и мультимедийными файлами, обеспечивая контекстную интеграцию с корпоративными приложениями.
WebCenter Connect — социальные инструменты, которые ускоряют бизнес-процессы, давая возможность пользователям совместно выполнять задачи и связываться с внутренними экспертами для решения бизнес-задач.