Платформа управления онлайн-торговлей в экосистеме Сбера
По сообщению Сбера, к его экосистеме присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от InSales. Эти решения позволяют запускать онлайн-бизнес и управлять им, включая торговлю через интернет-магазин, маркетплейсы, социальные сети и другие электронные витрины.
Стороны подписали юридически обязывающую документация по сделке, в рамках которой Сбер приобретает долю в размере 80% в InSales, 20% остается у трех основателей компании и топ-менеджеров. Закрытие сделки ожидается во II квартале 2021 г. после выполнения отлагательных условий.
Сбер и InSales планируют активно развивать платформу, расширять перечень предлагаемых сервисов, выходить в новые сегменты рынка и в ближайшей перспективе сделать на ее основе единый инструмент для управления онлайн-торговлей на всех электронных витринах, включающий все необходимые B2B-сервисы для интернет-предпринимателей.
InSales разрабатывает ПО для предпринимателей, работающих в электронной коммерции в России, Украине и Казахстане, фокусируясь на работе с сегментом SMB. Платформа InSales берет на себя все основные технические задачи интернет-предпринимателя, включая разработку дизайна и контента сайта, администрирование, управление запасами и заказами, коммуникации с клиентами, интеграцию доставки и платежных решений, продвижение бизнеса и пр.
Присоединение InSales, отмечают в Сбере, это прежде всего новые возможности для малого и среднего бизнеса. Речь идет не просто о создании сайта интернет-магазина, но о полном цикле управления онлайн-продажами. Цель Сбера – предоставить любой компании возможность эффективно начать свой онлайн-бизнес, используя все доступные инструменты и каналы продаж.