ПО «Норбит» для техобслуживания и ремонта оборудования
Компания «Норбит» (входящая в группу компаний ЛАНИТ) объявила о запуске нового продукта «Норбит.ТОиР» на базе Microsoft Dynamics AX. Решение предназначено для компаний со сложным парком объектов эксплуатации и оборудования, в том числе транспортных, строительных, производственных, логистических компаний, предприятий агропромышленного комплекса, розничных сетей. Оно позволит компаниям управлять техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, зданий и сооружений.
Ремонт и техническое обслуживание оборудования – солидная статья расходов на любом предприятии. Техника не только требует постоянного обслуживания, но и имеет свойство выходить из строя. Иногда количество оборудования, ожидающего ремонта, составляет более 50% всей техники, что влечет за собой убытки в результате недополученной прибыли и выплаты неустоек.
Информационная система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) — это совокупность программных средств для оптимизации и контроля процессов, связанных с ремонтом и обслуживание аппаратной части, агрегатов и узлов на предприятиях. Решение «Норбит. ТОиР» позволяет проводить анализ частоты и причин отказов техники, планировать расходы и контролировать затраты на ремонты. Решение обеспечивает прозрачность и контроль выполнения работ, поддерживает стратегии обслуживания и ремонта, а также дает возможность управления ремонтами в условиях лимитированного финансирования. Оно позволит оптимизировать затраты, точно спланировать материалы и запчасти для ремонта техники и продлить срок эксплуатации оборудования.
Среди дополнительных возможностей решения – паспортизация объектов эксплуатации, хранение данных об оборудовании, формирование технологических карт и смет, управление производственными активами, планирование работ и обеспечение потребностей̆ в ресурсах, выполнение работ и формирование финансовых результатов.