Почта Mailion с функцией катастрофоустойчивости
Компания «МойОфис» объявила о выпуске релиза корпоративной почты нового поколения Mailion 1.9. Основной акцент в этой версии сделан на бесперебойной работе и защите данных при непредвиденных обстоятельствах, упрощении процесса миграции из Exchange и других функциях для эффективной работы с почтовым сервисом и календарем.
Катастрофоустойчивость – одно из ключевых требований к решениям enterprise-уровня, в том числе и для почты как одной из фундаментальных ИТ-систем в инфраструктуре компании, охватывающей все значимые подразделения организации. Функция катастрофоустойчивости обеспечит доступность критических информационных систем и не позволит системе выйти из строя, например, при отключении электричества, природных катаклизмах, техногенных катастрофах или других ситуациях, когда неисправность оборудования влечет за собой частичную или полную недоступность дата-центра.
При выходе из строя основного ЦОД катастрофоустойчивость позволяет восстановить работоспособность системы в резервном ЦОД с минимальным простоем в соответствии с SLA и RPO (максимальный период, за который могут быть потеряны данные). Этот функционал особенно важен для государственных информационных систем или системообразующих предприятий.
В новом релизе стало проще поддерживать актуальность данных о пользователях и ресурсах – в Mailion добавлена возможность периодически синхронизировать и актуализировать информацию на основе данных из внешних служб каталога. Функция обеспечивает обновление внутренних данных пользователей с внесением изменений во внешний каталог. Был улучшен и механизм управления – синхронизацию можно останавливать в процессе.
Миграция данных в новую почтовую систему – сложный процесс для любой компании, при этом обычно необходимо перенести большой объем важной информации. Чтобы полностью контролировать процесс, отчет мигратора данных из Exchange в Mailion сделан более понятным визуально, расширенным и структурированным. Почтовая система расскажет не только об объектах миграции, хранящихся в Exchange, но и покажет их количество, сообщит, сколько из них уже мигрировали в Mailion, а также даст расширенную информацию об обнаруженных в процессе ошибках.
Начиная с релиза 1.9 контроль и управление синхронизацией полностью сосредоточены у администратора. Это позволяет централизованно управлять информацией о пользователях, группах рассылки и их составе на основе каталога. Пользователи не могут сами переносить данные (письма, календари, задачи), так как это может привести к повышению нагрузки и сбою работы инфраструктуры.
Из пользовательского интерфейса скрыта кнопка «Импорт из Exchange» и раздел в настройках «Синхронизация с Exchange», а для администратора создана инструкция по установке правил пересылки: «Включение/отключение форвардинга входящих писем в Exchange».
Для оперативной работы с событиями, которые организованы пользователем, можно использовать новый фильтр «Я — организатор» в календаре Mailion. С ним можно быстро посмотреть все созданные пользователем мероприятия и делегировать права на управление, например, если нет возможности присутствовать на событии.
В web-версии Malion 1.9 улучшена поддержка горячих клавиш. Теперь помимо кнопки в интерфейсе почты, можно отправлять письма командой горячих клавиш [Ctrl] ([Cmd])+[Enter]. Также с их помощью стало возможно множественное выделение писем в списке (выделение группы писем – [Shift]+клик, выделение определенных писем – [Ctrl] ([Cmd])+клик.