PoS-решения Fujitsu – впервые для многоканальных продаж
Компания Fujitsu сообщила о разработках своих интегрированных решений для точек продаж (PoS) нового поколения, которые впервые откроют розничным сетям доступ к многоканальным продажам прямо в магазине — включая онлайн-торговлю, мобильные решения и каталоги. Их цель – улучшить уровень обслуживания клиентов, повысить качество бизнес-процессов магазинов и расширить функциональность точек продаж. При этом компания планирует обеспечить прозрачность происходящего на всех точках продаж в реальном времени.
Сегодня точки продаж розничных продавцов ограничены той информацией, которая была собрана непосредственно в магазине. Текущее решение Fujitsu категории PoS, ПО GlobalSTORE, уже представляет собой полнофункциональное и настраиваемое решение PoS, одновременно с системой управления наличностью и внутренними бизнес-процессами. Тем не менее Fujitsu расширила возможности системы, представляя решения нового поколения; они позволяют розничным продавцам получить доступ к многоканальным продажам, таким как покупки в режиме онлайн, возможность забрать товар в магазине, возврат в магазин, а также обеспечивают полную интеграцию с решениями SAP. Компания предоставила законченные решения 82 тыс. магазинов во всем мире, которые использовали не только оборудование для продаж, но и связанные с ним приложения, инфраструктурные продукты и услуги.
По словам представителей компании, это будет глобальное интегрированное решение для розничной торговли, отвечающее и региональным потребностям. Оно поможет получить преимущества в обслуживании клиентов, а также улучшить административные бизнес-процессы. Потребители и розничные магазины оценят возможность доступа ко всем ресурсам, и это позволит снизить уровень отказов от покупок и повысить общую эффективность управления складом.