Предиктивная аналитика от Mail.Ru Group
Компания Mail.Ru Group анонсировала расширение возможностей системы мобильной аналитики myTracker. В сервис будут добавлены инструменты предиктивной аналитики, которые будут выдавать автоматические прогнозы и «советовать» разработчикам и издателям приложений, как вести максимально эффективную рекламную кампанию.
С новым инструментарием платформа myTracker сможет анализировать огромные массивы данных пользователей мобильных устройств и предсказывать их поведение. Благодаря этому разработчики приложений смогут оперативно вносить изменения в продукт в соответствии с потребностями пользователей. Предиктивные сервисы myTracker станут инструментом для отдела аналитики любого приложения, а также помощником для команд, не имеющих таких специалистов.
Как отмечают в Mail.Ru Group, это первая предиктивная мобильная аналитическая система, объединяющая продуктовую аналитику и данные о привлечении пользователей. Помимо основных метрик, myTracker будет анализировать специфичные для конкретных продуктов события – тысячи показателей на каждого пользователя. Благодаря этому разработчики получат набор интеллектуальных инструментов, помогающих оперативно принимать решения об изменениях в продукте и performance-маркетинге. Впоследствии управление маркетинговыми кампаниями будет максимально автоматизировано, что позволит эффективнее распределять рекламный бюджет.
В основе myTracker, поясняют в компании, лежат технологии, которые были изначально разработаны для закрытой аналитической платформы Mail.Ru Group: в течение 11 лет она применялась в работе с внутренними проектами и постоянно совершенствовалась при сотрудничестве маркетологов, аналитиков и разработчиков.
В новой версии myTracker также появится весь необходимый инструментарий для работы по привлечению пользователей, атрибуции и удобный конструктор отчетов, который позволит детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки: например, посмотреть количество регистраций для разных версий операционных систем или оценить DAU по версиям приложения.
На данный момент система запущена в режиме закрытого внутреннего теста, но уже летом к ней смогут подключиться и внешние компании. В течение нескольких месяцев myTracker будет собирать данные по продукту; ожидается, что первые подключившиеся клиенты уже в начале 2018 г. получат первые прогнозы и рекомендации.