Претензионно-исковая работа на базе DocsVision
Компания RKIT Group, премиум-партнер DocsVision, представила новое прикладное решение «Претензионно-исковая работа» (ПИР), обеспечивающее поддержку юридических процедур, в которых компания выступает истцом или ответчиком. Решение разработано на платформе DocsVision в рамках одного из текущих проектов внедрения RKIT Group и в дальнейшем может быть адаптировано для нужд других предприятий и организаций.
Система ПИР предназначена для юридических служб компаний, ведущих претензионно-исковую работу, начиная от момента предъявления претензии или иска до исполнения решения судебной инстанции. Она позволяет сформировать единое информационное пространство для всех участников процесса работы с претензиями, исками, требованиями и обеспечивает автоматизацию таких функций, как:
- регистрация всех данных по претензиям и искам;
- отслеживание хронологии событий по рассмотрению претензии/иска;
- формирование графика рассмотрения дел в суде, контроль результатов;
- ведение досье по претензии/иску (переписка, приложения, судебные акты и т.д.);
- контроль хода исполнительного производства (по срокам, по взысканным суммам);
- мониторинг загруженности юрисконсультов, контроль исполнения дел;
- коллективная работа над документами (электронное согласование, исполнение поручений руководителя юридической службы);
- поиск информации по претензионно-исковым делам по заданным критериям;
- выполнение юридических расчетов;
- автоматическое получение разнообразных отчетов (все отчеты экспортируются в Microsoft Excel);
- создание и поддержка унифицированной технологии работы с документами;
- разграничение прав доступа к документам.
Таким образом, обеспечивается полная автоматизация работы с претензиями и исками, начиная от регистрации входящих документов и завершая передачей дела в суд и последующим контролем исполнения судебного решения. При этом формируется единая база данных, в том числе со справочной информацией о судах, судьях, судебных приставах, внешних консультантах, других участниках процесса. Обеспечивается поддержка базы знаний юридической службы – шаблоны, образцы типовых документов, поддержка контроля жизненного цикла документа, структурированный электронный архив. Информационная безопасность обеспечивается за счет разграничения доступа к документам.
Решение «Претензионно-исковая работа» может использоваться в комплексе с другими решениями на базе СЭД DocsVision, созданными на предприятии.