Приложение Docsvision для работы с обращениями граждан
Компания «ДоксВижн» выпустила новое приложение для СЭД Docsvision 5 – «Обращения граждан». Это приложение должно оптимизировать процесс регистрации и рассмотрения обращений граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или к конкретным должностным лицам крупных компаний.
При обработке обращений граждан в государственных структурах приложение обеспечивает соблюдение действующего законодательства РФ – в частности, помогает организовать выполнение всех положений ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение имеет удобный дружественный интерфейс и для руководителей, и для исполнителей, обеспечивает удобную форму хранения и поиска данных о заявителях и истории их обращений. В нем также есть встроенный механизм для интеграции с внешними системами (например, порталом госуслуг).
Функционал приложения «Обращения граждан» позволяет регистрировать обращения, поступающие в устной, письменной форме, по электронной почте, факсу, из внешних автоматизированных систем и при личном приеме должностного лица. Приложение также отслеживает весь цикл прохождения документа: регистрация, рассмотрение, формирование поручений по обращению, подготовка ответа, что обеспечивает контроль над исполнением заданий и наглядные отчеты исполнительской дисциплины.
В приложении есть настройки сценариев работы с поступившими заявками, которые можно использовать для рассмотрения обращений от физических лиц в коммерческие организации.
Внедрение приложения возможно в рамках программы Early Adoption с бесплатными доработками в соответствии с требованиями заказчика.