Проблемы поддержки мобильных сотрудников
Компания Riverbed Technology, специализирующаяся на решениях для повышения производительности ИТ-инфраструктуры, опубликовала результаты опроса директоров по ИТ в 300 европейских компаниях из различных отраслей (опрос по заказу Riverbed проводила исследовательская фирма Vanson Bourne).
Европейские компании наблюдают сегодня увеличение числа мобильных сотрудников; по данным исследования, 58% опрошенных отметили, что возможность удаленной работы повышает моральный дух сотрудников, а 59% опрошенных считают, что это приводит к повышению продуктивности. В среднем около 32% сотрудников компаний сегодня работают удаленно, при этом 52% опрошенных директоров отметили, что за последние 12 месяцев эта цифра выросла.
Но, как показывают результаты опроса, мобильные сотрудники сталкиваются со множеством различных проблем при удаленной работе. Более четверти (27%) опрошенных директоров отметили проблемы с производительностью сети, и еще 11% испытывали трудности с производительностью приложений.
Увеличение числа удаленных сотрудников отражается на затратах на техническую поддержку и приводит к увеличению числа звонков в службу поддержки. Примерно половина опрошенных (46%) отметили, что затраты на управление удаленной рабочей силой за последние 12 месяцев увеличились, при этом в 32% компаний отметили увеличение за последний год количества звонков удаленных сотрудников в службу поддержки. В результате в трети компаний (32%) считают, что их ИТ-подразделения тратят более 40% своего времени на поддержку удаленных сотрудников.
Организации приспосабливают свою инфраструктуру к современным требованиям сотрудников, и им необходима все большая гибкость. Централизация данных остается одним из основных приоритетов и позволяет снизить расходы на содержание ИТ-инфраструктуры, но существует ряд факторов, например, территориальная удаленность, неустойчивость каналов связи, высокие сетевые задержки, которые снижают производительность приложений и могут значительно сказаться на продуктивности дорогостоящих информационных сотрудников, работающих в удаленном режиме.
Помимо централизации компании внедряют новые технологии для своих сотрудников, например, виртуальные рабочие столы, и обеспечивают поддержку новых корпоративных платформ, таких как Apple Mac, поэтому перед компаниями стоит задача обеспечить одинаковые условия работы для мобильных работников. Решение Steelhead Mobile компании Riverbed Technology обеспечивает расширенные возможности для оптимизации производительности и позволяет преодолеть сложности, возникающие в современной инфраструктуре, помогая тем самым повысить продуктивность мобильных сотрудников. Платформа Steelhead Mobile Controller (SMC) обеспечивает организациям готовое решение, которое позволяет оптимизировать внедрение, управление, мониторинг и анализ лицензий Steelhead Mobile по всему миру.