Программа технической поддержки для Microsoft Dynamics
Консалтинговая компания Columbus запустила новую программу технической поддержки ColumbusCare. Она рассчитана на компании, использующие корпоративные информационные системы линейки Microsoft Dynamics и бизнес-приложения на их основе, в том числе решения, разработанные консалтинговой командой Columbus. ColumbusCare сочетает различные уровни обслуживания, гибкие схемы ценообразования и дополнительные виды услуг, ориентированные на потребности и бюджет компаний различных сфер бизнеса.
ColumbusCare включает три плана корпоративной технической поддержки с фиксированными тарифами: Essential, Advantage и Premier. Уровень Essential подойдет компаниям, использующим в основном стандартную функциональность решений Microsoft Dynamics с минимальными модификациями. Этот план подразумевает ежемесячное выполнение 10 заявок клиента на устранение проблем и ошибок, а также 40 ч работы консультантов и разработчиков, связанной с изменениями в коде системы.
Уровень Advantage обеспечивает поддержкой задачи организаций, применяющих незначительно модифицированные решения Microsoft Dynamics и бизнес-приложения на основе программных продуктов Microsoft, в том числе ПО Columbus. Этот уровень включает 20 заявок и 60 ч работы над модификациями решений в месяц, а также предполагает более сжатые сроки реагирования на заявки.
Уровень Premier предназначен для компаний со сложной территориально распределенной структурой, использующих сильно модифицированные версии решений Microsoft Dynamics и испытывающих дефицит ресурсов для их поддержки и сопровождения. Premier предлагает неограниченное количество заявок, обрабатываемых в минимальные сроки, 100 ч работы консультантов и разработчиков, услуги персонального менеджера проекта и ряд других возможностей.
Каждый из них планов поддержки может дополняться сопутствующими услугами, например, поддержкой в виде оперативных исправлений для ПО Microsoft Dynamics. Стоимость таких услуг варьируется в зависимости от требований клиента.