Программный продукт для управления бизнес-процессами
Британская компания Touchpaper (www.touchpaper.com) объявила о выходе новой версии своего флагманского продукта для управления бизнес-процессами — IT Business Management (ITBM) suite 7.2.3, которая расширяет функционал IT Service Desk для поддержки бизнес-процессов в таких подразделениях компании, как HR, а также позволяет быстро наращивать модули и тесно интегрируется с бизнес-приложениями SAP, Oracle и другими приложениями поддержки предприятия. Новая версия появилась в связи с ростом потребностей клиентов в более широкой поддержке в области соответствия службы поддержки целям и задачам предприятия, а также KPI.
В новой версии решения имеется HR Process Pack – модуль, который должен помочь организациям внедрить процессы, необходимые для управления персоналом в соответствии с требованиями организации от начала работы и до увольнения сотрудников. Инструментарий OpenTouch Integration в составе пакета позволяет адаптировать приложения Touchpaper ITBM и создать прямые связки с процессами в других приложениях для управления сервисами предприятия и бизнес-приложениях, таких, как BMC Remedy Service Management, HP Service Management Center, Oracle PeopleSoft Enterprise Financial Management Solutions (FMS), Microsoft BizTalk Server, SAP Business Suite and Novell Identity Manager. Кроме того, с помощью обновленной консоли можно отображать ключевые метрики на основной консоли в понятном сотрудникам графическом формате.