R-Style и J&P: комплексное консультирование в сфере Big Data
Системный интегратор R-Style и консалтинговая компания J’son&Partners Consulting (J&P) заключили соглашение в области консультирования по решениям Big Data. Цель сотрудничества – помочь компаниям телекоммуникационного, финансового сектора и других отраслей экономики в сборе и анализе структурированных и неструктурированных данных для их эффективного использования в операционной деятельности. Компании получат возможность реализовать комплексные проекты в области решений Big Data на базе лучших мировых и российских практик – от консалтинга до внедрения интеграционных решений, основанных на глубоком анализе имеющихся данных (Data Mining) и бизнес-аналитики (BI).
Консалтинговая компания J&P, созданная в 1996 г., имеет компетенции на рынках телекоммуникаций, медиа, ИТ в России, СНГ и Центральной Азии. Системный интегратор R-Style обладает опытом внедрения систем, работающих с большими объемами данных, на основе продуктов IBM и Oracle. В рамках соглашения будет проводиться консультационная работа, направленная на повышение уровня осведомленности бизнеса о методах и инструментах обработки и применения больших массивов данных.
Решения для работы с «большими данными» получили распространение в мировой практике как эффективный инструмент принятия взвешенных и обоснованных решений для стратегического развития бизнеса и становятся все более популярны в нашей стране, хотя и находятся на начальном этапе своего развития. Многие компании имеют базовую платформу для внедрения технологий, которые дают конкурентное преимущество. Согласно январскому прогнозу IDC, ежегодный прирост рынка Big Datа составит 31,7%. На фоне этого R-Style и J’son&Partners Consulting видят большой потенциал в партнерстве, так как российский рынок высоких технологий всегда следует за мировыми трендами.
Как отмечают в J&P, телеком-сектор, финансовая розница, ритейл и компании FMCG могут использовать анализ больших объемов данных в качестве инструмента для решения широкого спектра задач: от управления лояльностью абонентов до детализированного сегментирования абонентов с целью выделения целевых групп по различным критериям, включая их поведенческие особенности. Компания планирует совместно с партнерами развивать это направление в России, оказывая информационно-аналитическое сопровождение и концептуальную поддержку проектной команде R-Style, которая в качестве технологического партнера и внедренца выступит интегратором решений для компаний, заинтересованных в применении решений в области Big Data.