Byte/RE ИТ-издание

Расширение программы HP DaaS

Компания HP Inc. объявила о расширении программы DaaS (Device as a Service) для заказчиков и партнеров. Предложение включает новые инструменты прогнозной аналитики, направленные на решение более широкого спектра задач, а также расширенные возможности техподдержки при помощи HP Tech Café Market.

Как поясняют в компании, расширение программы DaaS обусловлено стремлением заказчиков эффективнее управлять парком устройств – как HP, так и других производителей. На данный момент услугy DaaS предоставляют около 100 квалифицированных партнеров HP по всему миру.

Чтобы помочь ИТ-службам высвободить ресурсы, перенаправив их с поддержания текущей инфраструктуры на стратегическое развитие, HP расширяет возможности аппаратной аналитики в реальном времени и проактивного управления устройствами. Эти услуги позволяют заказчикам анализировать производительность устройств, заранее обнаруживать потенциальные проблемы и вовремя на них реагировать. Возможности анализа данных, предлагаемые HP DaaS, теперь доступны для устройств под управлением ОС Windows, Android, iOS и macOS. Таким образом, DaaS является мультисистемным решением и позволяет повысить эффективность ИТ-инфраструктуры и удобство работы сотрудников.

Контракты на поставку HP DaaS могут составляться с учетом уникальных требований каждого заказчика и сервисов, которые ему необходимы. HP представляет HP Tech Café Market Enhance – комплексное решение для вендинга и хранения устройств, в рамках которого сотрудники получают постоянный доступ к аксессуарам и круглосуточные возможности для замены и ремонта устройств. В рамках организации вендинга и хранения, помимо всего прочего, HP берет на себя управление заказами, пополнением комплектующих и отчетами. Кроме того, предоставляется услуга HP Service Experts – централизованное управление устройствами и новые возможности аналитики.

Вам также могут понравиться