Расширенные возможности Oracle Cloud ERP
Как объявила корпорация Oracle, ее ERP-система Enterprise Resource Planning Cloud значительно расширила и углубила свои функциональные возможности, в том числе благодаря искусственному интеллекту (ИИ), встроенному в решения по управлению финансами и закупками.
Облачная система Oracle ERP Cloud представляет собой полную и безопасную платформу для управления финансами, предоставляемую через Oracle Cloud. Анонсированные дополнения к Oracle ERP Cloud, как часть Oracle Cloud Release 13, включают в себя современные функции управления финансами (financials), закупками (procurement), портфолио проектов (PPM) и эффективностью предприятия (EPM), которые позволяют организациям оптимизировать свои операции при помощи адаптивной информации и стандартизировать бизнес-процессы благодаря упрощению и снижению издержек.
Oracle расширила портфолио ERP-приложений на основе искусственного интеллекта, что позволяет специалистам по финансам и закупкам улучшить способы управления поставщиками и взаимодействия с ними. Новые функции на основе ИИ позволяют оптимизировать условия оплаты, предлагаемые поставщикам, и усовершенствовать управление денежными потоками. Кроме того, они помогают найти подходящих поставщиков для конкретных бизнес-потребностей. Новые приложения адаптивной аналитики Adaptive Intelligent Apps for ERP, встроенные в Oracle ERP Cloud, позволяют улучшить отношения с поставщиками.
Семейство бизнес-приложений для управления финансами предназначено для организаций любого размера. Они предоставляют финансовым экспертам возможность использовать упрощенные процессы с непрерывным получением аналитической информации для лучшего контроля и повышения производительности. В числе новых возможностей этих приложений:
• Accounting Hub – теперь это решение предлагает масштабируемую виртуальную вспомогательную книгу учета для высокопроизводительных внешних транзакционных систем. Оно обеспечивает согласованные, стандартизированные политики в области финансов и управленческого учета в разрозненных системах; соответствие стандартам и аудит, а также дополнительные атрибуты управленческой отчетности для обеспечения необходимой информации и детализации. Оно легко соединяет специфические отраслевые транзакционные системы и сторонние ERP-системы с основной ERP-системой.
• Управление доходами Revenue Management – ускоряет переход на новые стандарты учета (IFRS16 / ASC 842), что позволяет организациям отражать свои доходы по мере выполнения обязательств и управлять сложными графиками сбора платежей независимо от графиков выставления счетов; при этом обязательства и активы оцениваются в соответствии с ожидаемой суммой выплачиваемого встречного удовлетворения.
• Управление счетами Bill Management – снижает расходы на выставление счетов и сборы, а также улучшает уровень клиентского обслуживания. Оно обеспечивает управление счетами в режиме самообслуживания силами самого клиента через интуитивно понятный, мобильный пользовательский опыт. Управление счетами с помощью Oracle включает в себя анализ счетов в режиме реального времени, претензионную работу и онлайн-платежи, которые мгновенно отражаются на счете клиента.
• Управление кредитами Credit Management – проводит мониторинг и оценку кредитоспособности клиентов и принимает обоснованные кредитные решения. Это позволяет улучшить денежные потоки и повысить эффективность выставления счетов через комплексные профили и политики кредитования, оптимизированный процесс анализа кредитоспособности и гибкие скоринговые модели, которые предусматривают интеграцию кредитной информации третьих сторон.
• Динамическое дисконтирование Dynamic Discounting – использует поступающие в режиме реального времени внутренние и внешние данные о поставщиках, чтобы провести анализ и рекомендовать кандидатов, предоставляющих лучшие ставки дисконтирования, применяя машинное обучение. Система полностью интегрирована с моделированием денежных потоков и рекомендует, кому и когда предлагать ставки дисконтирования для получения максимальной отдачи.
Семейство бизнес-приложений для управления закупками призвано обеспечить снижение затрат и рисков на всех этапах процесса закупки – от поиска поставщика до оплаты. Новые усовершенствования включают более эффективное управление работой с поставщиками, поиском источников поставки и процессами закупок за счет оптимизации процессов, внедрения электронной подписи и инновационных программ поиска поставщиков. В решении Self-service procurement пользовательский интерфейс был полностью переработан с учетом опыта современных покупателей. Облачное решение Mobile Self Service Procurement теперь позволяет обеспечить соблюдение установленной в компании политики расходования средств сотрудниками, которые становятся все более мобильными, помогая компаниям повышать эффективность и оптимизировать затраты.
Семейство бизнес-приложений для управления портфелем проектов предоставляет новые возможности, позволяющие руководителям проектов упростить и ускорить процесс подбора кадров, а также инструменты управления распределением грантов в вертикалях сферы высшего образования и госсектора, и упрощает разработку проектов. Решение Project and Resource Management расширено за счет нового интуитивного мобильного управления задачами. Он включает в себя логические схемы жизненных циклов и согласований и оптимизацию управления ресурсами, что позволяет поддерживать несколько планов распределения ресурсов и массовое назначение ресурсов. Решение Grants Multi-Funding теперь позволяет поддерживать сложные проекты, финансируемые из нескольких источников, обеспечивая контроль затрат на осуществление проекта в разрезе источников финансирования и поддерживая как внутренние, так и внешние источники финансирования.
Дополнения к семейству приложений для управления эффективностью компании (EPM) включают в себя новые сервисы для подготовки налоговой отчетности и управления прибыльностью, а также новые возможности стратегического моделирования и управления раскрытием информации. Решение Tax Reporting помогает упорядочить процессы сбора и анализа налоговых данных для целей отчетности по прямому налогообложению и позволяет организациям, имеющим филиалы в разных регионах мира, посредством автоматизации обеспечить соответствие сложным правилам налоговой отчетности и новым требованиям ОЭСР к сводной отчетности по странам (CbCR). Решение Profitability and Cost Management теперь позволяет бизнес-пользователям взять под контроль все связанные с распределением бизнес-процессы, включая расчет прибыльности клиента/продукта, распределение управленческих задач и оценку затрат при совместном использовании сервисов.