Решение BPMonline для отрасли FMCG
Группа компаний Terrasoft анонсировала новую версию отраслевого продукта BPMonline FMCG – решения для автоматизации бизнес-процессов производителей и дистрибьюторов, работающих с товарами повседневного спроса. При разработке продукта учитывались мировые тенденции в сфере управления взаимоотношениями с клиентами и лучшие отраслевые практики реализации CRM-проектов.
Решение позволяет автоматизировать работу с клиентами, планирование продаж, организацию работы торговых представителей и управление трейд-маркетингом. За счет интеграции с другими системами программный продукт консолидирует всю информацию о клиентах. Это обеспечивает доступ к актуальным данным и позволяет проводить план-фактный анализ деятельности по различным параметрам.
В мобильном приложении BPMonline FMCG Mobile реализован набор инструментов для эффективной работы «в полях» и управления мерчандайзингом. Приложение позволяет обрабатывать заказы непосредственно из торговых точек, контролировать выполнение договоренностей и фиксировать данные для оперативного мониторинга конкурентов.
В основе продукта – масштабируемая платформа BPMonline, уже используемая в компаниях со сложной структурой c территориально распределенными подразделениями.