Решение Genesys: доступ к клиентской поддержке из мобильного приложения
Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров, представила Mobile Engagement – программное решение для обслуживания клиентов, позволяющее пользователям смартфонов связываться с операторами контакт-центров, получать необходимую информацию и помощь от компаний нажатием одной кнопки в самом мобильном приложении. Mobile Engagement помогает интегрировать приложения для обслуживания клиентов с такими каналами коммуникации, как контакт-центр и служба поддержки потребителей. Таким образом обеспечивается быстрая связь пользователя с оператором, персональным менеджером банка, страховой или туристической компании, а также предоставление сотруднику всей необходимой информации о клиенте для персонализированного подхода и быстрого решения возникающих вопросов. Решение Genesys Mobile Engagement доступно для iOS, Android, Blackberry и Windows Mobile.
В Genesys Mobile Engagement реализованы следующие возможности:
- Live Connect: нажатие одной кнопки внутри приложения позволяет пользователю связаться с агентом контакт-центра посредством чата, СМС, голосовой или даже видеосвязи; при этом данные о клиенте и его запросе автоматически выводятся на экран агента.
- Locate Me: передает данные о местонахождении и GPS-координаты пользователя для незамедлительного принятия решений и предоставления информации: вызова сотрудника страховой компании на место ДТП, определения адреса ближайшего банкомата, направления пассажира к нужному терминалу в аэропорту и т.п.
- Snooze Me: предоставляет клиентам возможность в рамках приложения планировать контакты с компанией и назначать время, когда им удобно получить звонок от сотрудника.
- Alert Me: проактивно информирует клиентов об изменениях или обновлениях, например, статусов авиарейсов, в рамках приложения посредством СМС или голосовых звонков.
Genesys Mobile Engagement позволяет компаниям вести проактивную персонализированную коммуникацию с владельцами смартфонов. Таким образом обычное приложение для осуществления транзакций превращается в элемент кросс-канальной коммуникации, направленной на увеличение объемов пользования услугами и повышение степени вовлеченности клиентов.