Решение TerraLink xDE в коробочной версии
Компания TerraLink, разработчик решений для управления бизнес-контентом, выпустила коробочную версию своего продукта xDE для оптимизации документооборота с контрагентами через операторов. Продукт предназначен для межкорпоративного обмена юридически значимыми документами в электронном виде через сертифицированных операторов ЭДО непосредственно из пользовательского интерфейса системы SAP.
Коробочная версия позволит всего за один календарный месяц внедрить систему электронного обмена юридически значимыми документами, что значительно сократит трудозатраты финансового департамента и бухгалтерии.
В числе преимуществ коробочного решения – фиксированная стоимость базового набора и дополнительных опций. Концепция коробочного продукта предусматривает модульную схему расширения, например, возможность дополнительного подключения любого из пяти поддерживаемых продуктом операторов ЭДО, включение нового функционала согласно индивидуальным потребностям заказчика.