Решение Verint EFM – активное привлечение клиентов
Компания Verint Systems усовершенствовала решение Enterprise Feedback Management (EFM), входящее в пакет продуктов Verint Voice of the Customer Analytics и исследующее впечатления и ожидания клиентов. Новые функции EFM обеспечивают всесторонний контроль и повышенную эффективность в масштабах всей компании.
Вместо того, чтобы пассивно собирать отзывы клиентов, с помощью решения Verint можно перейти к проактивному привлечению клиентов благодаря контролю взаимодействия клиента и компании. Решение EFM не только помогает собирать и анализировать результаты опросов через Интернет, мобильные телефоны и IVR на сотнях языков и среди тысяч пользователей, но и позволяет следить за качеством общения компании с клиентом. Такой подход помогает компаниям определить приоритеты и устранить проблемы, имеющие наибольшее влияние на бизнес-показатели и впечатления клиентов.
Решение Verint Enterprise Feedback Management предоставляет организациям возможности управления инцидентами, c автоматическим решением проблем на основании результатов опросов. Это позволяет своевременно обнаруживать сбои в обслуживании клиента, тем самым повышая их лояльность и эффективность работы. Кроме того, организации получают следующие полезные возможности централизованного управления непрерывным процессом.
- оповещения по выбранным критериям, таким как низкая оценка удовлетворенности;
- автоматическое определение приоритетных инцидентов и передача их исполнителям для своевременного реагирования;
- диагностика проблем, выявление основных причин и совместное планирование оптимального курса действий;
- проактивное общение с клиентами в ходе всего процесса с помощью предпочтительных для них средств связи;
- мониторинг всех инцидентов и контроль за их своевременным закрытием.