Решения «Манго Телеком» в программе «1С:УНФ»
Компания «Манго Телеком» и фирма «1С» завершили интеграцию коммуникационных решений Mango Office в программу «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ). В результате программа для оперативного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе получила набор новых возможностей. Элементы платформы Mango Office дополняют инструменты «1С:УНФ» телефонной связью, доступной в один клик и активно взаимодействующей с данными.
Подключив виртуальную АТС к «1С:УНФ», можно совершать телефонные звонки из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка «1С:УНФ» идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку, так что под рукой оказываются все важные сведения. Карточка клиента хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка «1С:УНФ» позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами, делая контакт более оперативным и сокращая для клиентов время ожидания.
Подключение виртуальной АТС, отмечают в «1С», реализовано через несложные действия в интерфейсе «1С:УНФ», не требует участия технических специалистов или подробного изучения документации.