Российская сервисная шина Polus ESB
Компания «Инполюс» объявила о начале поставок новой отечественной корпоративной сервисной шины Polus ESB. Это полностью российское решение, все необходимые компоненты, программные модули и исходный код которого располагаются на серверах в нашей стране. Продукт зарегистрирован в Реестре отечественного ПО и с января 2023 г. доступен всем крупным российским предприятиям и организациям.
Как подчеркивают в компании, появление новой корпоративной шины, созданной российской командой разработчиков, особенно актуально в связи с уходом с рынка таких поставщиков, как Tibco, IBM, Oracle, чьи продукты до настоящего времени все еще остаются одним из наиболее критически важных элементов ИТ-инфраструктуры. Это несет в себе риски для бесперебойной работы отечественных компаний и корпораций. Тем тревожней, считают в «Инполюс», выглядит недооценка рядом предприятий значимости корпоративной сервисной шины, во многом обеспечивающей нормальную работу организации. Именно технологии класса ESB отвечают за гарантированное взаимодействие всех компонентов ИС и позволяют централизованно управлять жизненным циклом сервисов и соответствующих бизнес-операций. Таким образом, внедренная шина ESB фактически является системообразующим слоем, обеспечивающим важнейший функционал предприятия.
…появление новой корпоративной шины, созданной российской командой разработчиков, особенно актуально в связи с уходом с рынка таких поставщиков, как Tibco, IBM, Oracle … Это несет в себе риски для бесперебойной работы отечественных компаний и корпораций. Тем тревожней, считают в «Инполюс», выглядит недооценка рядом предприятий значимости корпоративной сервисной шины, во многом обеспечивающей нормальную работу организации.
Шина Polus ESB – один из ключевых элементов предлагаемой «Инполюс» полнофункциональной интеграционной платформы. В числе других ее компонентов – Реестр сервисов, который отвечает за управление жизненным циклом сервисов, позволяет в едином источнике собирать, хранить и управлять всей информацией об имеющихся в компании сервисах. С помощью другого компонента, Менеджера сценариев, реализуются часто востребованные функции планирования запуска сервисов и интеграционных процессов как по расписанию, так и по событиям, а также выполняется мониторинг, протоколирование, сбор и анализ статистики таких запусков. Третий компонент, Менеджер больших данных, повышает эффективность работы и производительность системы, разгружая шину и обеспечивая высокое быстродействие и масштабируемость (в том числе за счет хранения и передачи информации о больших файлах отдельно от основного потока).
Компания «Инполюс» также создала специальную программу миграции на собственную разработку, отладив все соответствующие процессы и апробировав их в реальных проектах. Новые клиенты получат стек технологий, способный закрыть все ключевые потребности организации в программной интеграции и управлении работой ИТ-сервисов.
Предполагается, что новое решение «Инполюс» будет востребовано как организациями, уже использующими подобные технологии зарубежных вендоров, так и теми, кто только рассматривает перспективу внедрения ESB.