SAS и Teradata создадут Центр бизнес-аналитики
Стратегическое партнерство компаний SAS и Teradata началось в 2007 г., и на протяжении двух последних лет компании активно сотрудничают в разработке решений, которые позволяют выполнять аналитическую обработку данных внутри СУБД. На сегодняшний день SAS и Teradata приняли совместное участие в более чем 350 различных проектах для клиентов во всем мире и из разных индустрий.
Осознавая растущие потребности и проблемы, с которыми сталкивается бизнес при сквозном (совокупном) анализе операционной деятельности предприятий, SAS и Teradata планируют учредить централизованный «мозговой центр» (лабораторию идей), где клиенты смогут обсудить лучшие аналитические практики вместе с экспертами в этой области знаний, быстро протестировать модели, открывающие новые возможности для оптимизации бизнеса. Инновационный центр объединит силы компаний SAS, Teradata и Elder Research, аналитической консалтинговой фирмы в области углубленного анализа и прогнозирования. Цель этого альянса – помочь клиентам из самых разных отраслей увеличить доход, сократить риски и улучшить производственные процессы.
Центр будет функицонировать как лаборатория для пилотных программ, аналитических семинаров и испытания пилотных версий для будущих клиентов из таких отраслей, как финансовые услуги, розничные продажи, государственный сектор, здравоохранение и медицину, страхование. Частью предложений центра станут, например, средства Elder Research, позволяющие раскрыть и предотвратить мошенничество со стороны клиентов и партнеров, которые уже нашли применение в крупнейшей компании по производству бытовой электроники. В течение первого года эта компания возместила убытки более чем на 20 млн долл.