СЭД PayDox с панелью мониторинга документооборота
Компания «Пэйбот», разработчик системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox, выпустила ее обновленную версию, в которой реализована персональная информационная панель Dashboard. Новый функционал позволяет на одном экране оперативно отслеживать документы, с которыми необходимо работать пользователю, и визуально представлять текущую персональную статистику в виде графических диаграмм. Информация на панели обновляется автоматически. Данные на панели могут быть доступны с любого устройства (компьютер/планшет/смартфон).
С помощью панели Dashboard сотрудники могут в режиме реального времени получать сводную информацию о количестве и состоянии/статусе документов, с которыми им нужно работать. По клику на Dashboard-виджет выдаются динамически формируемые списки документов: Согласование, Ознакомление, Срочные, Новые и другие, настраиваемые по запросу.
В центре панели расположена автоматически генерируемая круговая диаграмма, позволяющая просмотреть статистику по документам, относящимся к данному пользователю, со сроками создания или исполнения за определенный период. По клику на сектор диаграммы выдаются динамически формируемые списки документов за период.
Дашборд PayDox можно встроить на HTML-страницу корпоративного портала, чтобы информировать пользователей о документах, требующих их внимания. Для этого нужно просто разместить однострочный HTML-код на странице сайта.
Функциональность Dashboard включена в бесплатную версию PayDox Team.