Byte/RE ИТ-издание

Сервис для общения с клиентами в портфолио Oracle Data Cloud

Корпорация Oracle представила облачное решение Oracle Data as a Service (DaaS) for Customer Intelligence, которое должно помочь организациям лучше понимать своих клиентов и извлекать ценные знания о них из любых типов прямой или косвенной обратной связи. Новый компонент Oracle Data Cloud помогает извлекать и унифицировать полезную информацию из растущих объемов неструктурированных данных. Полученные знания могут использоваться для сбора отзывов клиентов через социальные и корпоративные каналы и формирования понимания того, как «голос клиента» влияет на продажи и, в конечном итоге, для оптимизации взаимодействия с клиентами и повышения их удовлетворенности.

Компаниям сложно работать с беспрецедентно огромными объемами данных о клиентах, которые поступают через цифровые каналы (социальные медиа, поиск, сайты, мобильные устройства, баннерные сети и др.). И, хотя многие из них отслеживают маркетинговые и социальные взаимодействия, большинство организаций не имеют возможности комбинировать эту информацию с данными из собственных каналов обслуживания клиентов.

Oracle DaaS for Customer Intelligence объединяет данные о клиентах из всех социальных и корпоративных каналов в агрегированную информацию об активности клиентов, включая их намерения, настроения, ключевые слова и темы. Объединяя различные источники неструктурированных данных о клиентах, новое решение позволяет быстро выявлять актуальные темы и возникающие проблемы, лучше понимать восприятие бренда потребителями, совершенствовать клиентскую аналитику и принимать эффективные обоснованные решения в обслуживании и развитии своих продуктов. Сочетая функции поиска с использованием ключевых слов/логических операторов, семантический анализ и обработку запросов на естественных языках, интерфейс Oracle Semantic API позволяет выполнять категоризацию и извлекать структурированные знания из внутренних и внешних неструктурированных данных любого типа, включая записи чатов, формы сбора информации, опросы, комментарии и форумы пользователей. Используя эти технологии, продукт Oracle Enriched Social Data Feed позволяет ежедневно извлекать четкие сигналы из более чем 700 млн сообщений на более чем 40 млн сайтов.

Ключевые преимущества Oracle DaaS for Customer Intelligence:

• Глобальное понимание клиентов – за счет семантического анализа, доступного для более чем 20 языков, Oracle DaaS for Customer Intelligence позволяет предприятиям повысить понимание клиентов.

• Точная категоризация – технология мониторинга (или прослушивания – listening) в Oracle Data Cloud обеспечивает высокую точность категоризации, позволяя эффективно превращать огромные объемы неструктурированных данных в ценную информацию о клиентах. В ходе независимой оценки, проведенной до приобретения этой технологии компанией Oracle, ее точность была продемонстрирована на уровне 95%.

• Масштабируемость больших данных – Oracle DaaS for Customer Intelligence обеспечивает обнаружение и сбор данных на 40 млн сайтов, а также анализ сотен миллионов документов ежедневно для обеспечения глубокого понимания клиентов.

• Расширяемость – Oracle DaaS for Customer Intelligence представляет собой отдельный сервис, который можно подключить к существующему BI-инструментарию заказчика или любому облачному решению Oracle.

Oracle DaaS for Customer Intelligence дополняет уже существующие решения Oracle Data Cloud, включая DaaS for Marketing и DaaS for Sales. Продукт Enriched Social Data Feed предлагается как отдельный сервис управления данными через Oracle Data Cloud и является компонентом облачной платформы Oracle Social Relationship Management (SRM), включающей средства сбора мнений, поддержки взаимодействий, публикации и управления контентом, а также приложения и аналитические возможности. Он также может быть использован в решении Oracle Marketing Cloud, позволяющем эффективно применять знания, полученные из неструктурированных данных с использованием платформы Oracle Data Management, для интеллектуальной сегментации аудитории и исполнения многоканальных кампаний в цифровых, email/sms, социальных и других медиа.

Вам также могут понравиться