Сервис онлайн-поддержки пользователей ИТРП
Компания «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП), разработчик и внедренец систем управления производственными предприятиями на платформе «1С:Предприятие», проводит тестирование нового технического сервиса, посредством которого пользователи типовых решений ИТРП смогут консультироваться со специалистами компании-разработчика в режиме онлайн.
Сервис настроен таким образом, что пользователь всегда видит в системе свободных специалистов и может связаться с ними либо по интернет-телефону, либо в формате онлайн-мессенджера. В ходе консультации возможен обмен скриншотами или другими файлами, а при необходимости специалист-консультант может удаленно подключиться к рабочему столу пользователя для выявления проблемы. Если свободных специалистов в данный момент нет, пользователь может оставить заявку на обратный звонок.
Система поддержки эксплуатируется в тестовом режиме. Проводится детальный анализ работы, определяется востребованность расширенных возможностей, оцениваются первые результаты. По результатам тестирования будет принято решение о целесообразности дальнейшего использования нового сервиса.