Сервис Oracle IaaS по требованию
Корпорация Oracle анонсировала новый сервис Oracle Infrastructure as a Service с возможностью предоставления вычислительной мощности по требованию (Capacity on Demand). Oracle IaaS дает организациям возможность разворачивать полностью интегрированные оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle, включая Exadata Database Machine, Exalogic Elastic Cloud, SPARC SuperCluster, Exalytics In-Memory Machine и Sun ZFS Storage Appliance, в своих ЦОД за корпоративными межсетевыми защитными экранами – с оплатой по простой схеме на ежемесячной основе.
Oracle IaaS предлагается как вариант приобретения оптимизированных программно-аппаратных комплексов Oracle, привлекательный с точки зрения использования денежных средств, ведения учета и размещения активов.
Новый сервис входит в портфолио сервисов Oracle Private Cloud Services. Частная облачная инфраструктура, размещаемая непосредственно на предприятии, дает организациям возможность полностью видеть и контролировать ИТ-среду, обеспечивая соблюдение внутрикорпоративных норм, законодательных требований и политик безопасности.
Функция предоставления вычислительной мощности по требованию дает заказчику возможность использовать не все процессоры программно-аппаратного комплекса, но при пиковой нагрузке активизировать дополнительные процессоры, а потом опять отключать их, с оплатой использования дополнительных процессоров только за то время, когда они были активированы.
В сервис Oracle IaaS входит не только аппаратная составляющая Oracle Engineered Systems, но и услуги технической поддержки, в том числе Oracle Premier Support for Systems. Кроме того, для комплексов Exadata, Exalogic и SPARC SuperCluster предлагаются программа поддержки Oracle Platinum Services и новый пакет Oracle PlatinumPlus Services – исключительно для заказчиков Oracle IaaS.
В рамках Oracle PlatinumPlus Services эксперты Oracle ведут ежеквартальный проактивный анализ инфраструктуры и оказывают консультационную поддержку для выявления проблем, связанных с производительностью и надежностью систем, а также с соблюдением нормативных требований к их безопасности. На основе анализа предоставляются рекомендации по решению выявленных проблем.
Заказчики могут либо самостоятельно администрировать и поддерживать установленный у них программно-аппаратный комплекс, либо воспользоваться удаленным администрированием специалистами Oracle в рамках Oracle Managed Cloud Services.