Сервисы Polycom в помощь ИТ-отделам
Корпорация Polycom анонсировала новые услуги для ИТ-администраторов, которые помогут им в принятии решений, внедрении систем объединенных коммуникаций и совместной работы, будет способствовать защите инвестиций. Среди других решений компания представила платформу доставки услуг Polycom RealAccess, обеспечивающую доступ к актуальным данным посредством безопасного облачного портала.
Набор приложений на платформе Polycom RealAccess позволит ИТ-специалистам получать данные о таких параметрах, как частота использования, пропускная способность и число успешных соединений, и оперативно принимать правильные решения. Кроме того, использование платформы дает возможность увеличить производительность за счет оперативного автоматического выявления проблем в работе систем совместной работы. Сотрудники ИТ-отделов сами могут выбирать приложения в соответствии с конкретными потребностями, например:
• Управление активами: данные обо всех устройствах, включая информацию о том, где и какие именно решения (вплоть до версии программного обеспечения) используются.
• Аналитика: получение данных об интенсивности использования, емкости и производительности, на основе которых можно выявлять текущие и будущие потребности.
• Видеобиблиотека: короткие учебные видеоролики о решениях совместной работы, способствующие внедрению таких средств в повседневную практику на всех уровнях.
Компания Polycom также расширила решение Managed Services, предназначенное для заказчиков, которые хотели бы полностью или частично передать на аутсорсинг обслуживание решений совместной работы по видео. В состав расширенного решения входит платформа Polycom RealPresence (видеоинфраструктура) и устройства, а также услуги по мониторингу, хостингу и внесению изменений. Решение Polycom Managed Services обеспечивает активный мониторинг текущей инфраструктуры для выявления и устранения проблем и угроз, одновременно позволяя ИТ-специалистам иметь в распоряжении функциональные средства отчетности и диагностики, способствующие эффективной эксплуатации систем. Кроме того, в рамках новых предложений заказчики получат возможность выбирать из вариантов поддержки.
Организации любого размера, устанавливающие голосовые решения для интеграции с существующим у них Microsoft Lync (Skype для Бизнеса) и использующие мультимедийные бизнес-телефоны Polycom VVX, теперь могут получить поддержку специалистов Polycom в рамках предложения VVX Services для Lync. Этот пакет услуг позволяет оптимизировать сети и инфраструктуру, познакомить администраторов и пользователей со всеми характеристиками устройств, а также получить помощь на всех этапах – от планирования до ввода в эксплуатацию и далее.
Платформа Polycom RealAccess и пакет Polycom Managed Services уже доступны по всему миру. Оказанием услуг занимается корпорация Polycom и сертифицированные партнеры. Пакет Polycom VVX Services для Lync можно будет приобрести в конце весны.