Byte/RE ИТ-издание

Система автоматизации для «Нова Ролл»

Специалисты компании ИТРП завершили внедрение комплексной системы автоматизации на предприятиях группы компаний «Нова Ролл». Начата эксплуатация очередей финансового учета и планирования по всем предприятиям «Нова Ролл». Результатом проекта стало создание автоматизированного инструментария для оперативного ресурсного планирования и подготовки управленческой и финансовой отчетности по предприятиям холдинга.

ООО «Нова Ролл» — группа компаний по производству упаковочных материалов: стретч-пленки, липких лент (скотча и малярной ленты), полиэтиленовых пакетов. Холдинг объединяет три производственные компании и несколько обслуживающих организаций, дистрибьюторскую сеть по всей России.

Единая автоматизированная система управления для руководства холдинга должна была обеспечить выполнение всех основных функций учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ), подготовки консолидированной финансовой и управленческой отчетности по предприятиям группы компаний и холдингу в целом, предоставить возможность оперативного ресурсного планирования. Главным требованием к системе было снижение зависимости от «человеческого фактора».

В процессе внедрения приходилось учитывать ряд технологических требований к системе. Так, централизованная поддержка системы, запущенной в промышленную эксплуатацию, должна была осуществляться силами одного специалиста ИТ-департамента предприятия. Система должна была гарантировать однократный ввод данных независимо от юридического лица, бизнес-единицы или вида операции. Формирование документов финансового учета для всех юридических лиц и бизнес-единиц должно происходить автоматически на основании документов ордерного учета.

Для выполнения этих требований специалисты ИТРП разделили функции учета в системе на два логических уровня: операционный уровень учета ТМЦ и планирования ресурсов, а также финансовый уровень регламентированной отчетности. Такой подход позволил обеспечить автоматическое формирование финансовых документов, гарантировать единый ввод данных в систему, а также упростил обновление конфигурации.

На сегодняшний день в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

  • операционный учет ТМЦ в трех производственных компаниях;
  • управление несоответствующей продукцией и сырьем;
  • диспетчеризация производства: отслеживание в режиме реального времени выполнения операций, занятость оборудования и операторов, состояние выполнения заказов и объемов этих заказов, контроль в соответствии с планом.

Также стартовала эксплуатация очередей финансового учета и планирования по всем предприятиям «Нова Ролл».

Вам также могут понравиться