Система управления облачными сервисами Mango Office
Компания Mango Office, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, объявила о том, что вводит в ВАТС и другие облачные сервисы систему управления, ориентированную на крупные организации. Новые функции внедряются поэтапно в рамках выпуска регулярных обновлений сервисов. Последний пакет обновлений включает инструменты для снижения трудозатрат системных администраторов и развития ролевой модели доступа.
Функции, доступные абонентам Mango Office, упрощают и ускоряют первоначальную настройку виртуальной АТС, а также создание и массовую корректировку профилей сотрудников и учетных записей SIP. Ранее в крупных компаниях именно эти задачи требовали повторения множества рутинных операций, что увеличивало трудозатраты, замедляло внедрение и провоцировало ошибки. Теперь большинство параметров устанавливается автоматически, и на каждом шаге настройки всплывающие подсказки информируют администратора о потенциальных проблемах и способах их устранения. Так, при создании профиля пользователя учетная запись SIP и внутренний номер создаются автоматически. Этот номер можно задать и вручную, при этом система автоматически проверит его уникальность. Нужные пользователю параметры (внутренний номер, SIP ID, пароль и другие данные для самостоятельной настройки SIP-телефона или софтфона) можно сразу же отправить на электронную почту сотрудника или сохранить в виде файла в каталоге пользователя. Кроме того, реализован удобный способ переключения между существующими профилями, а также контекстный поиск профилей и учетных записей SIP, позволяющий быстро найти и изменить данные нужного пользователя.
В распоряжении администратора «Виртуальной АТС Mango Office» появились простые в использовании средства проверки правильности настроек. Администрирование упрощают и подробные видеоинструкции, встроенные во многие разделы личного кабинета, и интерактивный блок «Легкий вход», который автоматически отображается после активации бизнес-приложения и содержит ссылки на разделы с необходимыми настройками. По оценкам компании «Манго Телеком», новые инструменты администрирования сокращают время создания профилей и группового изменения параметров пользователей на 50% и более.
Развитие ролевой модели доступа – шаг в сторону предприятий со сложной организационной структурой, требующей разграничения полномочий при работе с облачными бизнес-приложениями. В результате последнего обновления в личном кабинете Mango Office появилась роль «Бухгалтер», дающая права администратора при работе с лицевым счетом и права обычного сотрудника в остальных разделах. Новая роль позволяет контролировать расходование средств и готовить финансовые документы без риска несанкционированного изменения настроек бизнес-приложений Mango Office. Для всех этих приложений организация-абонент использует единый лицевой счет, что также упрощает подготовку финансовых документов и управление расходами.
В планах развития Mango Office для крупных организаций – доработки безопасности, юзабилити и новые бизнес-функции. Следующим шагом будет внедрение в личный кабинет системы протоколирования действий пользователей (логов).