Byte/RE ИТ-издание

Слияние C3 Solutions и «Новые Технологии»

Компании C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных решений для ЦОД, и «Новые Технологии», поставщик металло-корпусных изделий для телеком-оборудования, объявили о дружественном слиянии и создании новой объединенной команды. В результате альянса будет создан один из крупнейших игроков на российском рынке производителей инженерной инфраструктуры для ИКТ-объектов: по оценкам внутренних экспертов, его доля в сегменте стоек российского производства для коммерческих ЦОД составит 23%.

Основные цели слияния – технологическое развитие, выход в новые ниши и поддержка динамики роста. Объединенная компания намерена расти со скоростью не менее 80% в год.

Слияние открывает для компаний возможность более глубокой интеграции решений. Как планируют компании, в ближайшие месяцы эксперты C3 Solutions и «Новых технологий» проанализируют свои продукты на предмет актуальности и востребованности заказчиками и предложат рынку новую продуктовую линейку, реализующую преимущества изделий обоих вендоров. В ближайшие два года объединенная структура планирует довести площадь своих производственных мощностей до 8 тыс. кв. метров и оснастить их более современным оборудованием, что позволит выйти на новые объемы и расширить спектр выпускаемой продукции.

Компании также объединят партнерские и клиентские и базы, которые пересекаются незначительно в силу различной специализации участников сделки: C3 Solutions производит решения для дата-центров, среди ключевых заказчиков «Новых технологий» – телеком-компании.

Еще одна цель слияния – привлечение инвесторов. Компания намерена повысить экспортный потенциал своих разработок и выйти на международный рынок. Объединение ресурсов повысит рыночную стоимость новой структуры и ее инвестиционную привлекательность, а внешний капитал позволит быстро перейти на новый этап развития.

Название объединенной структуры находится в процессе обсуждения. В краткосрочной перспективе компании проанализируют оба бренда и выберут из них тот, который имеет больший маркетинговый потенциал и узнаваемость на рынке.

Новая компания намерена продолжить практику M&A и в перспективе сформировать зонтичный бренд, собрав под него лучших отечественных производителей систем для ЦОД. Стратегическая цель – создание российского производителя международного масштаба.

Вам также могут понравиться