Служба технической поддержки Kingston в России
Компания Kingston Technology, крупнейший мировой производитель устройств хранения данных, открыла российскую службу технической поддержки клиентов. Теперь можно в режиме реального времени получить консультацию специалистов Kingston, а также полную информацию о продуктовых линейках и актуальных предложениях компании по телефону горячей линии 8-800-700-1350.
Онлайн-служба технической поддержки существовала и ранее, но относилась к головному офису Kingston в США. Вся коммуникация при этом велась на английском языке, что затрудняло взаимодействие с клиентами из России и других стран СНГ.
На данный момент проект запущен в пилотном режиме: служба технической поддержки работает по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется создание круглосуточной горячей линии, ориентированной на клиентов и партнеров компании, проживающих в других часовых поясах. В ближайшем будущем расширится также и географический охват – обратиться за квалифицированной консультацией непосредственно к специалистам Kingston смогут и жители других стран СНГ.