Byte/RE ИТ-издание

Сотрудничество «МойОфис» с российскими вендорами

В рамках деловой программы ЦИПР-2023 компании «МойОфис», поставщик ПО для совместной работы с документами и коммуникаций, и «Открытая мобильная платформа», разработчик мобильной ОС «Аврора», подписали соглашение о дальнейшем развитии экосистемы защищенной операционной системы «Аврора» с использованием продуктов «МойОфис».

Соглашение позволит реализовать интеграцию серверных продуктов «МойОфис» с приложениями, работающими в среде «Аврора». Так, мобильное приложение «МойОфис Документы» для ОС Аврора сможет взаимодействовать напрямую с «МойОфис Частное Облако 2», а встроенный почтовый клиент ОС «Аврора» – с серверной частью почтовой системы Mailion.

В рамках соглашения предполагается взаимная передача опыта работы и совместное обобщение результатов деятельности. Стороны договорились оказывать консультативную и информационную помощь и поддержку, в том числе в реализации проектов перехода на импортонезависимые российские технологии.

Как комментируют в компании «Открытая мобильная платформа», соглашение с «МойОфис» отражает стратегию компании по развитию экосистемы, выстраиваемой вокруг ОС «Аврора». Как разработчик ОС, компания заинтересована в увеличении количества прикладного ПО, способного полностью раскрыть технологический потенциал системы, в первую очередь в реализации наиболее востребованных корпоративных функций, таких как безопасная работа с документами на серверах организаций и совместимость с современной отечественной почтовой системой.

В рамках ЦИПР также было подписано соглашение о технологическом партнерстве между компаниями «МойОфис» и «Аквариус». Ожидается, что оно ускорит проекты цифровой трансформации российских организаций, переходящих  на отечественные технологии.

Стороны договорились оказывать экспертную поддержку, осуществлять обмен опытом и аналитическими данными, участвовать в разработке материалов. Также в рамках соглашения компании будут проводить тестирование своих продуктов на взаимную совместимость и представлять интересы друг друга при реализации совместных проектов.

Оборудование компании «Аквариус» имеет сертификаты, подтверждающие ее российское происхождение, и внесено в единый реестр радиоэлектронной продукции Минпромторга России. Мультипродуктовая платформа «МойОфис» содержит полный набор настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами на популярных ОС и устройствах. Решения «МойОфис» обеспечивают контроль над данными, неприкосновенность личной и рабочей информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства.

Как комментируют в «МойОфис», компания уже несколько лет сотрудничает с ГК «Аквариус». Но если ранее взаимодействие ограничивалось поставкой программных продуктов для реализуемых проектов, то теперь оно выходит на более высокий уровень – каждая из сторон получает дополнительные возможности для развития и обмена опытом. Технологическое партнерство в первую очередь означает более широкие возможности тестирования технологий обеих компаний на предмет взаимной совместимости. Для «МойОфис» важно гарантировать клиентам работу своих продуктов на компьютерных и серверных решениях Aquarius, которые становятся все более популярными в корпоративном сегменте.