Сотрудники сети дата-центров 3data повысили компетенции в сфере обслуживания ДГУ
В целях совершенствования собственных компетенций специалисты 3data прошли обучающий тренинг от официального представителя «AKSA Power Generation» по работе с дизель-генераторными установками AKSA на базе двигателей DOOSAN. Теперь специалисты технической службы имеют сертификаты, подтверждающие их полномочия по самостоятельному сервисному обслуживанию ДГУ.
В рамках трехдневного курса сотрудники смогли не только актуализировать уже имеющиеся знания, но и получить новые. Специалистам рассказали общие технические сведения ДГУ, особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта и объяснили, как своевременно выявлять дефекты и неисправности с целью предотвращения внештатных ситуаций. Также в рамках тренинга специалистам технической службы рассказали об особенностях работы с высоковольтными ДГУ, которые в скором времени появятся на объектах 3data. После успешного прохождения обучения сотрудники получили соответствующие сертификаты.
«Операционная устойчивость дата-центра в первую очередь зависит от профессионализма персонала компании, поэтому мы в 3data делаем акцент на развитии компетенций наших сотрудников. Мы на регулярной основе проводим различные курсы в рамках учебного центра 3data, а также сотрудники часто проходят тренинги от наших партнеров. Таким образом заказчики могут не переживать за сохранность размещенной в дата-центрах 3data ИТ-инфраструктуры», — поделился генеральный директор сети дата-центров 3data Илья Хала.
Дизель-генераторные установки компании AKSA на протяжении многих лет используются на объектах 3data для обеспечения гарантированного энергоснабжения. Несмотря на то, что специалисты технической службы давно обладают необходимыми профессиональными навыками работы с ДГУ, они продолжают совершенствовать свои компетенции с помощью различных курсов и тренингов.