Совместные решения Konica Minolta и Docsvision для СЭД
Российское подразделение Konica Minolta заключило договор о стратегическом сотрудничестве с компанией «ДоксВижн» – разработчиком одноименной платформы для управления документами и бизнес-процессами. Цель партнерства – предложить клиентам совместное комплексное решение, объединяющее «железо» и софт, необходимые на всех этапах жизненного цикла документов компании. Особенность решения в том, что оно может предлагаться как сервис, в котором компании-вендоры полностью берут обслуживание на себя.
Как отмечают в Konica Minolta Business Solutions Russia, для заказчиков такое комплексное решение – это возможность создать единую среду, объединяющую документооборот и печатную инфраструктуру, обеспечить дальнейший контроль и управление средой, выстроить систему безопасного документооборота и оптимизировать затраты компании.
Первое совместное решение компаний представляет собой единый аппаратно-программный комплекс «Электронный архив». В него входят МФУ Konica Minolta для сканирования бумажных документов и их последующей печати из электронного архива, ПО Konica Minolta для распознавания текста отсканированных документов и система Docsvision, обеспечивающая защищенное хранение, поиск и управление информацией. Получив статус сертифицированного партнера по внедрению СЭД Docsvision, Konica Minolta будет осуществлять внедрение совместного решения. В свою очередь компания Docsvision планирует получить статус сертифицированного партнера Konica Minolta для оказания услуг по аутсорсингу печати. Компании планируют продолжить разработку совместных продуктов.