Современные технологические решения помогут вывести оптовую компанию на высокий конкурентный уровень
Чтобы торговая компания имела значительный успех на рынке и могла конкурировать, необходимо использовать современные технологические решения, которые предлагают разработчики из IT-сферы. Благодаря им можно оптимизировать процессы и освободить значительную часть человеческого ресурса для выполнения других важных задач.
Хорошо себя показала в улучшении оптовой торговли b2b-платформа от компании ИНТЕРВОЛГА.
К примеру, она уже используется казахстанским филиалом одного из крупнейших производителей электротехнического оборудования в Китае. Недавно вышло ее обновление, которое включает в себя несколько способов для оформления заказа:
- с использованием поиска;
- через файл .XLSX;
- из каталога и избранного;
- как повтор предыдущего;
- по артикулу товара.
Преимущество использования клиентами и дилерами оптового личного кабинета
Прежде всего, необходимо отметить, что оптовые клиенты могут заниматься оформлением товаров круглосуточно. Это особо актуально для жителей РФ и ближнего зарубежья, так как покупатели находятся в разных часовых поясах.
Находясь в своем кабинете, дилер или оптовый покупатель видит актуальные цены на продукцию и имеет удобный инструмент по формированию заказа, а также может заниматься аналитикой.
Компании, которые занимаются крупной торговлей, могут использовать платформу для расширения бизнеса. Благодаря ей увеличиваются продажи и освобождается человеческий ресурс. Менеджеры могут заниматься другими, более важными задачами.
Какие удобства принесло обновление продукта?
Ключевое удобство обновлённой версии B2B-платформы заключается в том, что разработчики предложили несколько вариантов формирования заказов.
Следует отметить возможность заказывать товары по артикулу. Этот инструмент рассчитан на тех клиентов, которые точно знают, что им нужно и какой товар идентифицируется по артикулу. Пользователь не будет изучать его характеристики, поэтому он вводит в поле определенный набор артикулов и делает заказ. Такой вариант значительно упрощает и ускоряет процесс.
Есть также и другой способ, который рассчитан на тех пользователей, которые привыкли работать с EXCEL. Они могут заполнить файл .XLSX и загрузить его на ресурс.
Есть также и другие формы, которые уже успели оценить клиенты b2b. Среди них можно отметить наиболее популярную возможность заказа по каталогу или по поиску.
Отказ от приема оптовых заказов по старинке (по телефону, почте или мессенджеры) и перевод клиентов на работу в B2B-платформе в несколько раз сокращает финансовые издержки компании, за счет экономии времени менеджеров и снятия временных ограничений на прием заказов.
Реклама, ИНН: 3445103528, ERID: 2SDnjcvk2Nt