Спам-тенденции в ежемесячном отчете McAfee
Компания McAfee обнародовала декабрьский отчет, посвященный проблемам распространения спама. Ключевые выводы отчета таковы.
Специалисты McAfee AvertLabs зафиксировали новый всплеск спам-кампании Twitter Job, цель которой — под видом антикризисного предложения о работе на дому заставить пользователей заводить учетные записи twitter и зарабатывать на распространении спама.
Как выяснилось, даже отключение хостинг-провайдера, чьими услугами пользовались три крупнейшие бот-сети, не в состоянии надолго снизить количество спама. Как показали исследования, за год, прошедший с отключения McColo, объемы спама возросли, быстро вернулившись на прежний уровень, а затем и преодолев его.
На ближайшее время специалисты McAfee предупреждают, что наступает пора «рождественского спама» с антикризисными предложениями приобрести товары известных брендов по «разумной цене», и призывают не переходить по ссылкам, содержащимся в подобных сообщениях. Тем, кто намерен посетить какой-то Интернет-магазин, специалисты McAfee советуют напечатать его адрес в адресной строке браузера, поскольку большинство реальных магазинов не вынуждают покупателей пользоваться ссылками из писем, чтобы ознакомиться с последними поступлениями.
Полный отчет McAfee December 2009 Spam Report можно найти на сайте компании.