СУБД Nexign в облаке «МегаФон»
Компания Nexign объявила о запуске продаж Nexign Nord, системы управления базами данных (СУБД) на базе PostgreSQL, в облаке «МегаФона». В рамках партнерства B2B-клиентам оператора предлагается доступ к DBaaS-сервису на основе Nexign Nord, который включает в себя развертывание и поддержку кластеров серверов системы в инфраструктуре «МегаФон Облако». При подключении DBaaS клиенту не нужно самостоятельно конфигурировать базы данных, заниматься резервным копированием, обновлением, оптимизацией, устранением инцидентов и масштабированием, поскольку все это входит в услугу.
Крупный бизнес с высокими требованиями безопасности уже использует Nexign Nord. Появление DBaaS-версии позволит решать задачи миграции и обеспечения отказоустойчивой работы на базе отечественной СУБД для таких отраслей, где облачное решение дает существенные дополнительные преимущества бизнесу: это ИТ, медицина, логистика, транспорт.
Nexign Nord, комментируют в Nexign, это полностью российская разработка, которая может заменить аналогичные решения от Oracle Database и Microsoft SQL Server и снизить общую стоимость владения до 10 раз. Продукт предназначен для использования в высоконагруженных системах и приложениях со сложной структурой. Запуск решения не только on-prem, но и в облаке – это важный шаг, который позволит гораздо большему количеству компаний использовать отечественную СУБД.
Nexign Nord включает все возможности свободно распространяемой СУБД PostgreSQL 16, содержит ряд доработок в ядре и дополнительные модули для повышения удобства эксплуатации и информационной безопасности. Продукт позволяет применять расширенные парольные политики и использовать гибкий планировщик задач, поддерживает большинство современных ОС и предоставляет поддержку пакетов для упрощения миграции с Oracle. Для повышения доступности, отказоустойчивости и автоматизации административных функций Nexign Nord предлагает собственное кластерное решение, которое позволяет настроить схему резервирования и управления продуктом индивидуально под каждого клиента.