Технологии Addreality для магазинов будущего
Компания Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital POS, представила 11 вариантов цифровизации оффлайн-ритейла и социальных объектов, а также анонсировала обновления продуктовой линейки.
Среди решений для цифровизации ритейла – проект таргетированной рекламы на собственной платформе Addreality для магазинов модной индустрии, включая возможности распознавания пола и возраста посетителей и адаптации рекламного контента под конкретного человека, видеоаналитики и сбора статистики о покупателях. Разработчики также продемонстрировали интерактивный каталог товаров для сети аптек, механизм цифрового сравнения характеристик товаров прямо в магазине, звукового оформления с доступом к базе лицензионного музыкального контента, кассового самообслуживания для покупателей, отображения цифровой информации о товаре в торговом зале.
Платформа позволяет внедрять цифровые каналы информирования и в социальной сфере: например, общеобразовательное учреждение, используя решение Addreality, может представить на цифровых экранах выставку работ школьников, меню школьной столовой или расписание уроков.
Решения Addreality помогают создавать и централизованно управлять цифровым контентом и рекламой на экранах, интерактивных поверхностях, видеостенах и музыкальном оборудовании, а также собирать данные об аудитории и анализировать эффективность демонстрируемого контента.
На сегодняшний день под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и торговых точек в России, всего компания реализовала больше 20 тыс. проектов по цифровизации ритейла.