Byte/RE ИТ-издание

Технология трассировки лучей NVIDIA RTX

Компания NVIDIA представила технологию NVIDIA RTX, которая обеспечивает разработчикам контента и игр рендеринг кинематографического качества в режиме реального времени. Созданная в результате десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами, NVIDIA RTX представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров с архитектурой NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).

Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. Как поясняют в NVIDIA. только сейчас графические процессоры стали достаточно мощными, чтобы обеспечить трассировку лучей в игровых приложениях в реальном времени.

Вам также могут понравиться