Техподдержка Softline по решениям Citrix и Oracle
ГК Softline объявила, что усилила техническую поддержку и теперь оказывает помощь в вопросах, связанных с обеспечением жизненного цикла продуктов Citrix и Oracle в России. Поскольку многие компании продолжают использовать ПО и оборудование вендоров, покинувших российский рынок, Softline предлагает услуги технической поддержки для обеспечения работоспособности ИТ-инфраструктуры заказчика.
Чтобы усилить экспертизу по направлениям Citrix и Oracle, Softline привлекла новые кадры, в том числе экспертов с большим опытом работы в этих компаниях. Более 20 высококвалифицированных специалистов второй и третьей линии оказывают сервисную поддержку в режиме 24/7. Такая услуга актуальна для компаний, которые уже выстроили инфраструктуру на основе Citrix и Oracle. В частности, в крупных финансовых, промышленных, телекоммуникационных компаниях базы данных, биллинговые системы, эквайринг, автоматизация, а также аппаратное обеспечение завязаны на продуктах этих производителей.
Многие крупные компании, отмечают в Softline, не готовы выполнять миграцию на альтернативные продукты и решения, поэтому востребованность услуг по технической поддержке сохранится на горизонте минимум пяти лет.