Третье поколение «1С:CRM»
Компания «1С-Рарус» сообщила о выпуске новой редакции «1С:CRM 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), которая содержит инновационную методику управления жизненным циклом обращений клиентов и снабжена удобным инструментом для их оперативной идентификации. Встроенный «Монитор KPI менеджера» позволяет сотрудникам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени. Показатели сотрудников теперь отражены в виде «светофора» для удобного управления собственной эффективностью. «1С:CRM 3.0» может работать в офисе, в «облаке» или на мобильном устройстве iOS, Android и Windows.
Версия «1С:CRM ПРОФ 3.0» организует работу сотрудников компаний среднего и малого бизнеса. Программа автоматизирует бизнес-процессы в соответствии с концепцией CRM в отделах закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службе качества. Новое поколение учитывает опыт эксплуатации системы более чем в 7000 компаний.
Главные новые возможности «1С:CRM ПРОФ 3.0»:
- включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в документе «Интерес»;
- новая возможность «Потенциальные клиенты» улучшает качество клиентской базы;
- появился «Мастер принятия обращения» – удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру;
- новый календарь с автоматизированным планированием работы сотрудников «Монитор KPI менеджера» позволяет равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по балльной системе (включена рекомендуемая система баллов);
- организовано удобное рабочее место, охватывающее более 80% всех действий пользователей в CRM-системе;
- рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя;
- Рабочее место «Мои продажи» для управления интересами клиентов для менеджеров по продажам;
- система виджетов для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров – Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов»;
- расширенные варианты создания «Воронки продаж».
«1С:CRM КОРП 3.0» – это система корпоративного уровня. Она учитывает потребности крупного бизнеса, дополнена инструментами управления проектами и процессами, интегрируется с корпоративными системами и работает из единого интерфейса.
Дополнительно к новым возможностям версии ПРОФ в «1С:CRM КОРП 3.0» включены панель управления показателями (KPI) и методика контроля потенциалов продаж по клиентам. Панель управления KPI расширяет возможности виджетов, позволяет получить полную информацию, проанализировав изменения отображаемых показателей, настраивать и отображать собственные показатели, создавать источники данных.
Методика контроля потенциалов продаж предполагает, что для подразделений указывается формула для расчета потенциала клиента на основе его портрета. Потенциалы используются при анализе продаж по менеджерам и по регионам.
Система «1С:CRM 3.0» версий ПРОФ и КОРП совместима с программами «1С:Предприятие» и позволяет работать в обычном режиме и режиме управляемого приложения. Решение защищено от несанкционированного использования и содержит фрагменты кода, которые пользователь не может изменить. При этом реализован принцип максимальной открытости кода, который позволяет адаптировать продукт под нужды пользователей.